Дивная тварь из дивного леса.
Мы всё про сетевую игру.
Там сейчас большая движуха: срочно собирают руду и плавят металл на продажу, всё остальное в забросе, стройка зданий остановлена.
Нас ломает.
Во-первых, мы устаём от этой движухи и деловой активности вокруг.
Во-вторых, нам не дают неторопливо и вдумчиво строить домики. Ну то есть не то чтобы не дают - это мы для себя считаем обязательным участвовать в общем деле, которое и правда сейчас первоочередное - продажа ресурсов и накопление денег на защиту от воров. Потому что на новом сервере наплодилось каких-то бандюков, мешающих другим игрокам мирно строить и мирно торговать (и вообще мирно развивать свои поселения), которых предлагают воспринимать как усложняющий фактор игры.
В-третьих, и самое странное: вся эта общественная, так сказать, жизнь оставляет странное ощущение пустоты. Человек, типа, существо социальное, а тут, типа, вот оно общество, которому твоя деятельность нужна и востребована, ну казалось бы, что может быть не так? Сей огород, готовь еду, таскай руду, уголь, таскай товар на продажу - это всё надо, надо, надо... Но это всё белый шум и пустота. Потому что нет возможности тихо и неторопливо строить то, что хочешь строить ты.
Строить. Рисовать. Производить. Это даёт полноту жизни. А общение, общественная движуха и твоя в ней востребованность в любом другом качестве - это только приложение к указанному. Как соль в супе. Без соли кушать невкусно, но одна соль - вообще не еда и еду не заменит.
Здесь ещё можно выяснить, участие в чужом/общем строительном проекте, но по чужому плану, но с привнесением в чужой план собственных конструктивных идей - оно нам какое ощущение даёт. Полноты или пустоты.
И мы не знаем ещё, каково нам "серийное производство" - клепание каких-ниибудь поделок на продажу. Но плохо представляем себе, как это сымитировать в игре, чтобы прочувствовать.
Мы же говорим, сетевая игра - это такой полигон.)))
Там сейчас большая движуха: срочно собирают руду и плавят металл на продажу, всё остальное в забросе, стройка зданий остановлена.
Нас ломает.
Во-первых, мы устаём от этой движухи и деловой активности вокруг.
Во-вторых, нам не дают неторопливо и вдумчиво строить домики. Ну то есть не то чтобы не дают - это мы для себя считаем обязательным участвовать в общем деле, которое и правда сейчас первоочередное - продажа ресурсов и накопление денег на защиту от воров. Потому что на новом сервере наплодилось каких-то бандюков, мешающих другим игрокам мирно строить и мирно торговать (и вообще мирно развивать свои поселения), которых предлагают воспринимать как усложняющий фактор игры.
В-третьих, и самое странное: вся эта общественная, так сказать, жизнь оставляет странное ощущение пустоты. Человек, типа, существо социальное, а тут, типа, вот оно общество, которому твоя деятельность нужна и востребована, ну казалось бы, что может быть не так? Сей огород, готовь еду, таскай руду, уголь, таскай товар на продажу - это всё надо, надо, надо... Но это всё белый шум и пустота. Потому что нет возможности тихо и неторопливо строить то, что хочешь строить ты.
Строить. Рисовать. Производить. Это даёт полноту жизни. А общение, общественная движуха и твоя в ней востребованность в любом другом качестве - это только приложение к указанному. Как соль в супе. Без соли кушать невкусно, но одна соль - вообще не еда и еду не заменит.
Здесь ещё можно выяснить, участие в чужом/общем строительном проекте, но по чужому плану, но с привнесением в чужой план собственных конструктивных идей - оно нам какое ощущение даёт. Полноты или пустоты.
И мы не знаем ещё, каково нам "серийное производство" - клепание каких-ниибудь поделок на продажу. Но плохо представляем себе, как это сымитировать в игре, чтобы прочувствовать.
Мы же говорим, сетевая игра - это такой полигон.)))