Дивная тварь из дивного леса.
Всё, отдали своего Динозавра в "Парк Юрского периода" в добрые руки дядек-железячников на рынке.
Себе купили "Стелс" дорожный, с 7-ю скоростями и двумя багажниками, серо-голубой (прямо под цвет глаз, как специально подбирали)))) за без малого 17 тыров. Хорошо, когда деньги есть!..
Теперь будем переучиваться с ножного на ручной тормоз и осваивать переключение скоростей.
Уже поняли, что скорости переключаются только на ходу, а левым (передним) тормозом лучше не пользоваться. По крайней мере, без заднего.
Не знаем, защитные шлемы обязательны для велосипедистов, ездящих на дорожных велах "со скоростями", или это только для спортивных...
Себе купили "Стелс" дорожный, с 7-ю скоростями и двумя багажниками, серо-голубой (прямо под цвет глаз, как специально подбирали)))) за без малого 17 тыров. Хорошо, когда деньги есть!..
Теперь будем переучиваться с ножного на ручной тормоз и осваивать переключение скоростей.
Уже поняли, что скорости переключаются только на ходу, а левым (передним) тормозом лучше не пользоваться. По крайней мере, без заднего.

Не знаем, защитные шлемы обязательны для велосипедистов, ездящих на дорожных велах "со скоростями", или это только для спортивных...
Чувствуется, что когда дозрею до велосипеда сама, придется обучаться езде как на машине.
У него седло нормальное или спортивное?
В общем, если ты не собираешься на этом велосипеде рассекать с большой скоростью, а ездить как ездила, то нафиг тебе этот шлем нужен.
А обычный ножной тормоз вообще есть?
Я, покатавшись на велосипеде с ручным тормозом (ага, их два), понял, что для меня это вообще не вариант. Т.е. я убьюсь раньше, чем привыкну.
Прочитал и в который раз размечтался о том, что забрал от родителей и реставрировал велосипед.. Точнее оба - свой и папин. Ставить мне их некуда!!!Слава богу, что - если что - у меня есть старые ходовые велосипеды. Им, вроде как, только шины сменить.
Вот у меня два велосипеда стоят. Один вообще ходовой, но нужен насос. Другой не ходовой. Потому что кстати именно старый, и на нём никто не ездил лет так пять минимум. Так вот. Если старый велосипед долго стоит, он начинает сыпаться. Если его неудобно держать даже в квартире - то доехать куда-то, чтобы его реанимировать, тем более энергозатратно. А дальше как? Ты будешь ездить на другой конец города, чтобы поездить на условно рабочем велосипеде? (у меня вот прямо на ходу поломалась ось). Когда? В выходные, когда ты поздно встаёшь или в будни, когда ты работаешь? И уже осень. И световой день уменьшается. И скоро будет снег.
В общем, извини, но если у тебя не было желания починить и кататься на них в отпуск, то пусть себе стоят. Это как у некоторых стоит беговая дорожка или силовой тренажёр в доме. Очень удобно вешать сушиться бельё.
В этом не собирался. Но, по тому, что иногда очень хочется покататься - может, руки и дойдут. Мы с Графом несколько раз уже собирались - но нам их ставить негде. Из подъезда (на коде, с камерами, все такое) запросто сопрут - есть прецеденты. Надо договариваться ставить на верхний этаж под замок. А мы необщительные)).
Вы вот сами подробно только что перечислили, почему нет. Так что вариант, что вы их почините минусовый.
Я потому и говорю: у нас стоят два велосипеда. В квартире. Оба были куплены или взяты под определённые бытовые нужды. Которых сейчас нет. И потому они и стоят. Сейчас я задумалась о велосипеде в плане возможной подработки. И этот мотив может сработать. А может и нет. Просто мозг выдаёт прекрасные картины радостных покатушек, особенно из прошлого,когда они были удобны и комфортны. Что у меня на даче, что даже в городе: велосипеды прекрасно стояли на балконе, а рядом был огромный парк. Только это осталось там, а то, что здесь - оно реально требует переформирования в быту. И к нему привязки. Ил крайней лёгкости доступа.
Вот Акша ездит на велосипеде на работу. Это очень чётко вписано в быт. Я на даче в детстве-юности просто на нём по округе перемещалась, быстро, легко и не пёхом. Ну и велосипеды по факту дома, дом одноэтажный, вывел и поехал. В городе был отцов велосипед, я на котором я тоже могла спокойно ездить - пять минут и ты за МКАДом. Здесь же это или рабочий инструмент - или до того места, где ездить легко и приятно, надо ещё кучу дорог преодолеть. И купить насос, да)) хотя бы просто купить насос!
Я потому что тоже задумалась о велосипеде, впервые за всё это время. И я не уверена, что это выйдет за пределы мысли. Хотя, повторяю, в моём случае надо просто купить насос. А ещё у нас тут велосезон по сути круглый год, снег выпадает поздно, а может вообще не выпасть. И тем не менее.
Словом, я понимаю, как это работает. Кто-то купил вел: ааа, я хочу-хочу! Кто-то пробежал марафон: ааа, я тоже хочу так! Кто-то рассказал о поездке: блин, я тоже хочу. Только это хочу упирается в большой бытовой пласт множества действий, которые могут стоять, как стена.
Мы легко и часто катались на велосипеде в детстве - но это был доступ к свободе от родительского контроля на время прогулки: необязательно гулять строго в зоне обзора матери из окна и в пределах слышимости её голоса. Сильная мотивация.
Позже велосипед был бесплатным транспортом на дачу и обратно, ездили на нём регулярно.
Потом - бесплатный и быстрый транспорт на работу (маршрутка едет дольше, чем мы).
А вот как способ покататься по пригородам вел почти не работал. У нас везде за городом тягуны, т. е. длинные подъёмы, пологие, но долгие, и колени на односкоростном с большими колёсами велике болеть начинают, когда в гору едешь. Проще пешком.
Вот, взяли со скоростями и льстим себя надеждой...)))))))
Но иногда так хочется