Дивная тварь из дивного леса.
«Порочный» круг

Женщина 1: Я уже 10 лет травками давление лечу, мне сразу сказала знахарка химией себя не травить и демонической машиной давление не измерять!!! И вот как давление бросила мерить, так оно меня и не беспокоит!!

Женщина 2: Ой, а подскажи травки, которые пьешь???

У женщины 1 случается инсульт из-за неконтролируемой гипертензии, родственники вызывают “скорую”, женщина 1 умирает.

Женщина 2: Ты прикинь, наша Женщина 1 в первый раз за 10 лет к врачам попала и сразу умерла!! А до этого на травах аж 10 лет и ни одной жалобы!!! И вот какие еще нужны доказательства?!?!?! ТОЛКУ ОТ ЭТИХ ВРАЧЕЙ, ОДИН ВРЕД.

Женщина 3: Ой, а подскажи травки, а то у меня тоже давление.

@темы: рабочее

Комментарии
22.07.2023 в 11:55

Глупость хуже воровства.
23.07.2023 в 11:11

моё жалкое "я" не только упрямо...
кто там писал:
Люди будут делать одно и то же, как ты ни бейся. ©

если серьёзно -
23.07.2023 в 11:27

kshisia fialkina, не совсем согласна.

Чтобы решить вышеописанную ситуацию не нужны специальные знания. Нужно умение логически мыслить. Его развивает изучением математики. Но опять-таки, для этого нужно предмет изучать, а не вдалбливать в голову готовые алгоритмы.

Ваша соседка - явно жертва такого обучения.
23.07.2023 в 11:39

моё жалкое "я" не только упрямо...
/винни-пух/, моя соседка - продукт обучения в наших школах. в подавляющем большинстве нших школ обучение такое.
поправка - сейчас гораздо сильнее такое(
23.07.2023 в 11:54

kshisia fialkina, о да. Особенно "радует" тенденция отказаться от изучения физики, химии, математики вовсе и изучать одно мироведение. А то ж духовность страдает.
23.07.2023 в 12:01

моё жалкое "я" не только упрямо...
/винни-пух/, на хрена передёргивать? кто говорил о "мироведении"? или призывал отказываться от физики и химии, если что, обе естественно-научные и относятся к наукам об окружающем мире?
короче, мы говорим на разном языке. и так бывает. свернём для ясности.
23.07.2023 в 12:06

kshisia fialkina, вам повезло, что вы не сталкиваетесь с подобными предложениями. Но это не означает, что их нет.
23.07.2023 в 12:20

моё жалкое "я" не только упрямо...
/винни-пух/, ну чтож вы так приуменьшаете масштабность предложений)
а давайте сразу на релизацию перейдём? начальная военная подготовка с сентября? основы безопасности и защита Родины с сентября следующего?
кстати, военная подготовка /в одной из школ/ была предложена вместо английского. а в каких там школах ввели суахили, не помните? очень, очень актуальный иностранный язык в современных реалиях. а уж какой доступ к международному сотрудничеству открывает...
кстати, отвлекаясь от нововведений. вернёмся к современным реалиям) вы в учебники под редакцией Пасечника заглядывали? мелких развлекает Плешаков, говорят не хуже. если нет, многое потеряли. они у нас обязательны и повсеместны. очень, очень перспективные учебные пособия! если учиться исключительно по ним, логика уже  не поможет)

з.ы. прошу прощения у автора дневника. признаю, остапа понесло, впредь постараюсь сдерживаться.
23.07.2023 в 16:29

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
kshisia fialkina, Винни не из России, так что про пасечников-плешаковых мы не в курсе, но догадываемся.


Акша Таквааш, жиза, что и говорить.
24.07.2023 в 06:34

/винни-пух/, логика развивается на любом предмете. В том числе и на уроках биологии прекрасно развивается.
Только что нелогичного в приведенных в исходном посте рассуждениях? Логика такая штука, можно что угодно обосновать. Видимо, надо что-то еще.
Это у вас предлагают слить все естественнонаучные предметы в один? У нас такое уже было в колледжах. Отказались. А вообще разницы большой нет. Часы те же. Преподают также последовательно все предметы по одному. Только ведет все это один учитель. Нагрузка большая и странная.
24.07.2023 в 07:58

Дивная тварь из дивного леса.
kshisia fialkina
кто там писал:
Люди будут делать одно и то же, как ты ни бейся
.
Марк Аврелий писал.))

Всем.

Умению мыслить в школах в штатном порядке не учат, ученикам дают лишь некую сумму сведений по разным предметам. А уж научить логически всё это увязывать и выстраивать в структуры и схемы - это нет, это на уровне частной инициативы отдельных учителей. Которые Учителя, мастера своего дела, а не ремесленники, но их мало. А сейчас в России вообще идёт отбор среди школьных работников в обратную сторону. Ибо логика и умение критически мыслить - это штуки универсальные, раз научишь, и чел примется логические связи проводить не только в биологии, но и вообще в жизни... Вопросиками всякими там озадачиваться неудобными, странного хотеть... пропаганде не верить... :alles:

А когда у человека конспирологические теории и магическое мышление вместо логического в голове, плюс дурацкая уверенность, что он способен разбираться в узкопрофессиональных областях, даже не имея специальных знаний, исключительно на кривой "ассоциативной логике" и "житейской чуйке" - ну вот такие истории и происходят. Одно следствие другого.
24.07.2023 в 08:00

Дивная тварь из дивного леса.
Ну это помимо того, что человек "с образованием" и человек, умеющий думать, - далеко не всегда одни и те же люди.
24.07.2023 в 08:11

Дивная тварь из дивного леса.
У Таквааша в памяти есть превосходная иллюстрация того, как работает... как это явление назвать? В общем то, что вырастает на месте плохо развитого умения мыслить логически.

В конце 90-х или в начале 00-х была рекламная кампания подсолнечного масла: в нашем масле "Идеал" нет холестерина! Слоган такой был, с указанием на каждой бутылке - что, мол, это масло без холестерина.
И это была химически чистая правда!
Но какой логический вывод из этого напрашивался? Что все остальные растительные масла холестерин содержат!! Что нонсенс. Но люди были в этом убеждены! Причём убедили они себя в этом сами, им никто не врал!
У нас тоже есть проблемы с логикой, зато не было проблем со знанием биохимии, поэтому мы поржали над рекламным ходом и поудивлялись сокурсникам, которые на это тоже повелись.

Вот как этот феномен называется?
24.07.2023 в 11:40

Danimira, в математике проще. Она дает принципы, которые мы постоянно используем. Везде. даже тогда, когда распределяем еду на тарелке. Простым принципам каждый человек может научиться сам в течение жизни. Но если изучать математику, тебе не придется до всего доходить длительным опытным путем. Опытный путь наугад - это очень долго.

Я такое дивное предложение услышала от своей подруги. Речь шла о школах ДНР.

Акша Таквааш, со всем согласна. Но...
Ассоциативная логика - это не логика. Это наш первичный обезьяний блок совпадений так работает. ВУ типовых ситуациях годится. Во всех остальных нет.


Один из принципов логики - добираться до мелких элементарных частиц. Блоков с 1 свойством и задачей. Потому что если их 2, то уже возможны толкования.
"Я уже 10 лет травками давление лечу, мне сразу сказала знахарка химией себя не травить и демонической машиной давление не измерять!!! И вот как давление бросила мерить, так оно меня и не беспокоит!!

Логические выводы:
- давление перестало беспокоить: означает ли это что оно в норме? Необязательно: может прошла адаптация , человек привык, может нормализовалось. Данных нет, заявление несостоятельное
- давление не измеряется, значит вообще неизвестно высокое оно, нормальное, низкое. Женщина не знает о чем говорит.
- 10 лет пьет травки. Означает ли это , что травки помогают нормализовать давление? Неизвестно: нет данных о давлении, нет данных о том, что родственники не добавляют в пищу таблетки, нет даже данных о том, что было повышенное давление (женщины я так понимаю, не знакомы).
- является ли сведения о том, что совет дал не врач, а знахарка "отягощающим" фактором и должен ли он вызывать подозрения? Нет данных: на определенных стадиях лечение травами эффективно , эффект плацебо тоже никто не отменял. Однако узнать это можно только при непосредственном и не разовом контакте с рекомендателем - знахаркой.


Вопрос: разумно ли пить рекомендуемые травки, если у меня высокое давление? Нет , конечно. Никаких данных подтверждающих полезность я не получила.

Никакого феномена.
24.07.2023 в 18:37

Дивная тварь из дивного леса.
/винни-пух/, ну мы и говорим - там, где нет логических выводов, получается... затрудняемся назвать одним словом. Логические ловушки? Ошибки мышления? На НЛП об этих ошибках "само собой разумеется" много рассказывали, поскольку на них в основном и строятся НЛПшные техники заморочивания мозгов.
24.07.2023 в 20:31

моё жалкое "я" не только упрямо...
Акша Таквааш, если коротко /очень! коротко/ подытожить, то можно процитировать мою подругу:
жизнь боль! ©
потому что на одной логике не уедешь, но даже её запихивают "подальше и поглубже".

/...математика сейчас другая. сценка: высиживала урок в чужом классе, детки готовились к диагностике. решали пробную, что-то спросили, ну помогла ребёнку - показала решение. так вот ребёнку влетело - так решать нельзя. задания такого типа решают по такому образцу, ответ оформляется таким образом, никаких отступлений от образца! их так готовят, за остальное снижают, объяснение одно - повторяй за мной/ учебником/ доской... чему такая математика учит?/
24.07.2023 в 21:35

Дивная тварь из дивного леса.
kshisia fialkina, ППЦ.
24.07.2023 в 21:53

моё жалкое "я" не только упрямо...
/винни-пух/, и кстати чуть не забыла - извините, что погорячилась.
/у всех есть местная специфика. забыла, что местности разные.../

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии