Дивная тварь из дивного леса.
На своём мире Коррибан - там, где во всём игровом мире одна только бесплодная пустыня из обожжённой солнцем глины с такими же бесплодными горами, и больше ничего (ну разве что заброшенные шахты и полезные ископаемые в недрах) - мы наконец отловили второго представителя редкого вида нежити - зомби-жителя, заманили к себе в жилище, вылечили, и теперь у нас целых два здоровых мордастых и загорелых деревенских жителя! На весь мир. Адам и Ева, можно сказать. Точнее, Адам и Адам. А может, Ева и Ева? Фиг знает, на самом деле, какого они пола, они все одинаковые.))

Мы их надёжно заперли под землёй для пущей безопасности, а то жить им свободно на Коррибане ещё нельзя: сожрут... местное "население", мягко говоря, недружественно к безоружным мирным слабакам. Вот, рейд разбойников вчера отбили (да, поселений нет, а разбойники бродят; может, это как раз из них зомби-жители и получаются). Выследили, подлецы! А мы думали, они только на деревни рейды делают, а один житель за деревню не считается... обломались. Зато спасённый от разбойников житель был очень рад, долго благодарил, дал медальку поносить немножко и скидки на броню сделал. :gigi: Теперь полсундука алмазной бронёй забито, живём! А то как раз своя износилась, а снова зарываться в недра искать алмазы - это уйму времени тратить. А нам гробницу очередную надо придумывать...

Строим теперь им жилую пирамиду на манер предыдущей, но только вне долины, ибо нефиг будущий древний некрополь превращать в современную деревню. Так что будут жить в городе-пирамиде, аки древние индейцы Центральной Америки. Первый этаж - производство, второй этаж - жилые комнаты, на террасах огородики с картошкой и тыквой (может, ещё какие семена найдём в сундуках из Заброшенных Шахт), а цветов и деревьев тут не водится, так что зелёных садиков не получится. По крайней мере, пока. А сельхозживотных и птиц не получится никогда, условия не те. Разве что гадского кабана из Ада на поводке притащить, но этому никто рад не будет, кабан включительно. :alles: Потом, может, им прогулочные террасы закрытые сделаем, чтоб не сидели сиднем в своей пирамиде, как призраки древних ситхов у саркофага.

Проблема в том, что второй-то житель у нас в доме живёт, его на новое место жительства отправить легко. А первый далеко, в центре долины, в тупике шахты. Его как-то транспортировать оттуда ещё надо, сам этот болван в нужном направлении не пойдёт. Тоннель, видимо, рыть придётся и рельсы прокладывать, чтоб в вагонетку его засунуть и увезти.

@темы: фигня всякая, Майнкрафт и Винтажка

Комментарии
08.07.2023 в 11:00

all shall be well, and all manner of things shall be well
Ну да, их надо вместе поселить, дать им вдоволь еды (просто накидать клавишей Q, причём желательно хлеба, его нужно меньше всего) и дать им пару лишних кроватей, и они смогут размножаться. У деток не будет скидок на товары, правда.
И ещё момент: на каком-то этапе нужно им грядки с едой сделать и одному дать профессию фермера. Тогда он будет сам их кормить, а тебе только кровати ставить, чтобы жители размножались. Если фермера и грядок нет, то тебе нужно будет кормить их вручную.
С фермером проще, потому что, в отличие от животных, жители размножаются только если у них взаимно будет настроение, а это штука непредсказуемая.
08.07.2023 в 12:23

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, это да. У нас всё часто тормозило на этапе 3-4 жителей. Не хотели детей заводить, и всё тут, хоть домов и кроватей в достатке было. Даже два огорода с двумя фермерами сделали - не хотели, и точка. Пока до нас не дошло, что все фермеры растят одну лишь пшеницу, а с какого-то этапа на одном сорте овощей жители увеличивать популяцию прекращают. Посадили им ещё картошку и морковь - процесс пошёл...

Фиг с ними, со скидками, хотим нормальную торговлю, алмазную снарягу, жемчуг Края, кварцевые колонны и фонари без траты железа! :-D
08.07.2023 в 19:28

all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, что все фермеры растят одну лишь пшеницу, а с какого-то этапа на одном сорте овощей жители увеличивать популяцию прекращают
Нет, дело не в одном сорте овощей. Просто когда они растят пшеницу или свеклу, то в конце концов у них инвентарь забивается семенами, и они просто не могут взять сам продукт. Соответственно, инвентарь забит, а еды нет. Лучше сажать только то, что без семян.
08.07.2023 в 19:42

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, так мы же видели, что они бросают семена в компостный ящик! И достают оттуда костную муку.
08.07.2023 в 20:13

all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, всё равно забивается. Семян-то выпадает в несколько раз больше, чем урожая. Лучше без семян. Ну, как хочешь, конечно.
08.07.2023 в 21:25

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, поэкспериментируем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии