21:44

Дивная тварь из дивного леса.
Страдаем фигнёй: террафирмируем долинку в зоне красной пустыни в "Майнкрафте": она диагональная и небольшая, а мы хотим всё-таки Долину Лордов, а там глядящие в центр долины статуи, а в "Майнкрафте" если диагонально развёрнутую статую делать, да чтоб узнаваемая была, это ж циклопических размеров её строить надо! Не по размеру долинки.
Словом, расширяем сужения, подтягиваем правую половину до горизонтали, срезаем в процессе туеву хучу суглинка, формируя попутно крутые склоны для будущих входов в гробницы. Ещё, скорее всего, углублять долину будем. И наклон делать в сторону перегораживавшей её в одном конце ситхской мега-пирамиды. И вообще: чем громаднее масштаб, тем тоньше можно сделать орнамент.))))


@темы: фигня всякая, ЗВ, Майнкрафт и прочие кубы

Комментарии
04.01.2023 в 08:35

all shall be well, and all manner of things shall be well
туеву хучу суглинка
Это ты терракоту так называешь или она так в переводе официально зовётся?
04.01.2023 в 08:48

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, не, она официально называется керамика и терракота, но в реальной пустыне как бы не керамика лежит, а глина или суглинок, потому мы в шутку иногда это суглинком и называем. Лично наше.
04.01.2023 в 08:53

Дивная тварь из дивного леса.
В узком смысле слово «керамика» обозначает глину, прошедшую обжиг.

Горная энциклопедия определяет суглинок как рыхлую песчано-глинистую осадочную горную породу, содержащую 10—30 % (по массе) глинистых частиц (размером менее 0,005 мм).

(с) Вики на русском.
04.01.2023 в 09:04

all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, Лично наше.
Понятно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии