Дивная тварь из дивного леса.
Третий раз пытаемся пройти к гнездилищу ифритов в Адской крепости, и третий же раз не доходим до него, потому что гадские свиньи накидываются на нас, мы оступаемся на узких мостках и падаем в лаву! С потерей всей амуниции, стрел и прочего. Обидно. Вообще обидно! Какие-то поганские кабаны... и отпугивающие их искажённые грибки закончились...
Да! Мы страдаем хернёй!
И будем страдать хернёй. Не получилось из нас взрослого солидного человека.
Да и нафиг оно нам надо...
Да! Мы страдаем хернёй!
И будем страдать хернёй. Не получилось из нас взрослого солидного человека.

Или вообще тупо вымостить булыжными плитами дорогу от входа до самой "ифритницы", вкопать блоки незерита по обочинам, понатыкать на них искажённые грибки - и пусть эти свиньи сами в лаву сигают!
Мы бы хотели на лук отбрасывающие чары установить, да что-то не встречаются они нам пока, эти чары...
Мне иногда даже интересно, это русская локализация сама по себе с атмосферой "славянского фэнтези", или ты что-то своё к названиям добавляешь?
Э, а у тебя всё управление через кнопки? Или ты в какую-то онлайн-версию играешь без скачивания? У меня вся стрельба мышкой, все повороты мышкой, кнопками только вперед-назад, смещение в стороны, инвентарь и меню. И так было по умолчанию, я под себя ничего не настраивала.
а славянское фэнтэзи - это как?
Это как "Волкодав" Марии Семёновой. Или как Властелин Колец в переводе Муравьёва, со здравуром.
Так и есть. Но нам всегда сложно вот это вот "вперёд-назад, смещение в стороны", особенно во время боя, когда надо быстро, не глядя и при этом не путать под пальцами "вбок" и "назад" (так в лаву и падаем) или "вперёд" и "бросить меч"))). Нам просто только "вперёд", а в идеале чтоб всё вообще управление шло через мышку, как в первых двух "КОТОРах".
А что там, здравур и здравур. Тут здравура нету вроде. Ифритов, что ли, имеешь в виду?
Тут здравура нету вроде. Ифритов, что ли, имеешь в виду?
Ифриты, чары, названия камней причудливые... это так в локализации и есть?