На этом месте мне хочется заорать страшным голосом. Потому что я вспоминаю, как моя подруга, работая участковым терапевтом, мало, что получала 17 руб., попала под ковид в первых рядах, да еще и заразила маму, которая чуть дуба не дала((((( постоянно ДОМА, блин, писала горы историй болезней. Потому что если бы она их писала прямо в кабинете, то ей было бы некогда осматривать больных, которых полный коридор сидел. А Оля - девушка серьезная, не осматривать со всей тщательностью не могла. И все равно в итоге получила штраф 30 руб.((((Потому ушла в итоге в платную клинику
Louis Lorraine, а теперь помножьте это на необходимость заполнять лажающую и постоянно виснущую электронную версию и получите пездец который сейчас в Украине. Я не могу отослать вас врачу, потому что интернет висит и я не могу вас оформить. При острых болях звучит особенно эффектно.
/винни-пух/, и правда пездец(((((((. Что, и штрафы тоже? И даже сейчас?!!! Можно только порадоваться, что в наших гребенях))) центральной РФ, Подмосковье), поликлиники почти не компьютеризированы. Лучше уж пусть бумажки, чем бумажки+ висящий и-нет((
/винни-пух/, поэтому у нас до сих пор документация почти вся ведётся параллельно и в электронном, и в бумажном виде. Не задолбался = не работал.
Louis Lorraine, инет сам по себе на работе у нас очень хороший, быстрый, выделенка, не вайфай какой-нибудь. А вот компьютерное "железо" - по-всякому. А вот траблы с совместимостью линукса и драйверов принтеров - э-э-э... А вот медицинская программа, в которой работаем, регулярно выдаёт "сервер не найден", "технические работы" или какие-то досадные ошибки, когда напишешь историю с трёхэтажным анамнезом до конца (в любой момент сохраниться - это сложновато), тыцнешь кнопку для сохранения, а оно... оно... блин... ВИСНЕТ без возможности даже скопировать текст даже клавиатурными командами, а потом отвисает и не сохраняется! Бесит. Но когда все компоненты пашут хорошо и комп нормальный, то работа с электронной документацией проходит, конечно, быстрее, чем с бумажной, плюс прекрасная база данных сохраняется на сервере и доступна с любого компа (хотя уровень конфиденциальности персональных данных больного при этом упал на порядки: они доступны гораздо большему кругу медиков, вдобавок история посещений врача и анализов за произвольный период - тоже).
Акша Таквааш, когда хорошо работает, так оно все хорошо. А когда через жопу.... то вспоминаешь блаженные времена, когда писали на бумажках. Потому как все равно быстрее. чем через комп.
/винни-пух/, а нам и вспоминать не нужно: когда оно виснет, наши просто вытаскивают ручку, бланк и пишут по старинке. Потому что нельзя же заставлять пациента ждать, очередь же скапливается!
А когда отвисает и у тебя появляется время - берёшь стопку бумажек (по старинке - это когда пишешь справку больному, что был в приёмном покое, с каким диагнозом и чем пролечен, с какими рекомендациями и к кому отпущен, а потом себе такую же копию пишешь в амбулаторный журнал) и мрачно начинаешь вбивать в медицинскую систему, потому что незарегистрированные осмотры не оплачиваются, в базу на вносятся и по статистике не проходят.
У меня такое чувство, что все эти системы не проходят реальных тестов перед запуском, либо внедряются не по назначению. Просто потому что система под ненапряжную работу нескольких производительных клиентов и система под напряжённную работу клиентов разной производительности, превышающих норму по количеству это две разных системы, и если первую внедрить на место второй, получится примерно то, что ты описываешь. В общем, сочувствую.
x87, если а) на всём экономить и б) делать "на отвяжись", то получится так, как говоришь. А если заказчик или контролирующий это всё в вопросе не разбирается, то заказ будет проводиться по самой нижней планке качества. Потому что зачем платить за разработку больше, если результат отличается лишь в комфорте, скорости и прочей... роскоши? У нас традиционно время работы и удобство подчинённых воспринимаются как незначительные мелочи, не стоящие ни внимания, ни вложения денег. ИМХО.
Акша Таквааш, вот-вот. Но у нас не разрешают заменять бумажками электронные вызовы. Причем потом это электронное направление все равно надо РАСПЕЧАТАТЬ!!!!! Это уму непостижимо!!!!
Акша Таквааш, я тоже думаю, что это экономия. Это обычно так и происходит, покупается система на 50 клиентов, разворачивается на 1000, заказчик элементарно не понимает, в чём разница, физически же подключить можно. Какой-нибудь опытный сисадмин ещё заявляет, что работать будет, они же не будут подключаться все одновременнно. С его точки зрения, или по тз время приёма минут 60-45, по факту по расписанию оно сокращается до 15 минут, и единовременнное количество подключений возрастает, что само по себе уже плохо, но врачи не успевают за 15 минут, а на это разработчик мог воообще не расссчитывать, и какие-нибудь недописаннные историии или не закрытые (в смысле запроса) формы приёма висят в каком-нибудь промежуточном буфере или кэше клиента. Если это буфер, то он тупо не расссчитан на такой объём и всё виснет до тех пор, пока либо не закроется достаточно открытых форм, либо всё не крашанётся с его очисткой, вот в таких случаях у тебя всё виснет и не сохраняется, потому что некуда класть. Если это кэш клиента, тут зависит от его мощности, чем старше комп, тем раньше он начинает тормозить. Всё это вместе накладывается, и получается то, что получается. Вот по этой причине разработчики обычно устанавливают строгую квоту на количество подключений, чтобы невозможно было подключить ни одним больше, но таких закономерно никто не любит
Кстати насчёт стоимости, самая дорогая часть не ПО, а железо, серваки стоят много, ещё помещение для них нужно правильное с охлаждением. Поэтому когда не знающему человеку выставляют спеку, он фигееет и заключает, что лучше сэкономить на паре железок. Я тут в небольшой частной клинике была, у них забита стойка в 14 юнитов, при том, что средний офис на то же количество административки прекрасно работает на половине этих мощностей. Для глобальной городской системы нужен целый ЦОД, а уж в масштабах страны и говорить нечего. Это действительно ОЧЕНЬ дорого.
Плановые тех работы к железу монут быть не привязаны, обновляют всю систему, например, и там хоть сколько серверов. Но бывают узкие места, и тут экономия ещё не только заказчика, но и разработчика, у которого систему не купят со всем резервированием. И вот тогда да, пока один обновляется, на работает ничего. Увы, действительно проще заплатить штраф за простой, чем проиграть тендер, вставив спеку с "лишними" серваками.
x87, с другой стороны - несомненный плюс, что за системой следят, косяки выправляют и потихоньку допиливают до красивого. Хотя порой в какую-то странную сторону улучшают: не знаешь, чо за дополнительная фигня и какие там пункты из списка выбирать. Но это такое...))
мало, что получала 17 руб., попала под ковид в первых рядах, да еще и заразила маму, которая чуть дуба не дала(((((постоянно ДОМА, блин, писала горы историй болезней. Потому что если бы она их писала прямо в кабинете, то ей было бы некогда осматривать больных, которых полный коридор сидел. А Оля - девушка серьезная, не осматривать со всей тщательностью не могла. И все равно в итоге получила штраф 30 руб.((((Потому ушла в итоге в платную клиникуМожно только порадоваться, что в наших гребенях))) центральной РФ, Подмосковье), поликлиники почти не компьютеризированы. Лучше уж пусть бумажки, чем бумажки+ висящий и-нет((
Не задолбался = не работал.
Louis Lorraine, инет сам по себе на работе у нас очень хороший, быстрый, выделенка, не вайфай какой-нибудь. А вот компьютерное "железо" - по-всякому. А вот траблы с совместимостью линукса и драйверов принтеров - э-э-э... А вот медицинская программа, в которой работаем, регулярно выдаёт "сервер не найден", "технические работы" или какие-то досадные ошибки, когда напишешь историю с трёхэтажным анамнезом до конца (в любой момент сохраниться - это сложновато), тыцнешь кнопку для сохранения, а оно... оно... блин... ВИСНЕТ без возможности даже скопировать текст даже клавиатурными командами, а потом отвисает и не сохраняется! Бесит.
Но когда все компоненты пашут хорошо и комп нормальный, то работа с электронной документацией проходит, конечно, быстрее, чем с бумажной, плюс прекрасная база данных сохраняется на сервере и доступна с любого компа (хотя уровень конфиденциальности персональных данных больного при этом упал на порядки: они доступны гораздо большему кругу медиков, вдобавок история посещений врача и анализов за произвольный период - тоже).
А когда отвисает и у тебя появляется время - берёшь стопку бумажек (по старинке - это когда пишешь справку больному, что был в приёмном покое, с каким диагнозом и чем пролечен, с какими рекомендациями и к кому отпущен, а потом себе такую же копию пишешь в амбулаторный журнал) и мрачно начинаешь вбивать в медицинскую систему, потому что незарегистрированные осмотры не оплачиваются, в базу на вносятся и по статистике не проходят.
Но у нас не разрешают заменять бумажками электронные вызовы. Причем потом это электронное направление все равно надо РАСПЕЧАТАТЬ!!!!! Это уму непостижимо!!!!
Вот по этой причине разработчики обычно устанавливают строгую квоту на количество подключений, чтобы невозможно было подключить ни одним больше, но таких закономерно никто не любит
Кстати насчёт стоимости, самая дорогая часть не ПО, а железо, серваки стоят много, ещё помещение для них нужно правильное с охлаждением. Поэтому когда не знающему человеку выставляют спеку, он фигееет и заключает, что лучше сэкономить на паре железок. Я тут в небольшой частной клинике была, у них забита стойка в 14 юнитов, при том, что средний офис на то же количество административки прекрасно работает на половине этих мощностей. Для глобальной городской системы нужен целый ЦОД, а уж в масштабах страны и говорить нечего. Это действительно ОЧЕНЬ дорого.