Дивная тварь из дивного леса.


Из "Сообщества анонимных инопланетян" на ФБ.

@темы: интересности

Комментарии
03.05.2022 в 19:28

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Господибоже... Я даже не понимаю, где у этого человека что!))))
03.05.2022 в 19:46

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
У этого человека слегонца патология, усиленная йогой. Всё-таки суставы лучше так не.
03.05.2022 в 20:42

И даже не слегонца. Это вообще жесть какая-то.
Louis Lorraine, я тоже не могу понять, где что растет.
03.05.2022 в 21:20

Дивная тварь из дивного леса.
Мы в области плечевых, локтевых и коленных суставов явной аномальной подвижности не увидели. Вот с тазобедренными не поняли, ракурс для их рассматривания неудобный.

Нас ещё тут поражает чувство равновесия! Что чел стоит на одной ноге, вывернув стопу вот так, при этом сильно наклонившись головой вниз, при этом завернув другую ногу куда-то вбок, и - не падает.
03.05.2022 в 22:15

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, э, так равновесие тут держится элементарно. Он не просто стотит на одной ноге, он очень сильно упирается в нее сгибом руки да ещё и головою, создавая очень прочную конструкцию и противоход. Тут равновесие по сути не надо держать. Он как в стену упирается.
03.05.2022 в 22:17

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, откровенно говоря, эта композиция вызывает у меня не удивление гибкостью, а натуральный испуг)
03.05.2022 в 23:02

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, кстати, я с тобой согласна, патологий там нет, просто ракурс выбрали интересный, ну и необычно это для взгляда. Но всё равно там идёт акцент на усиление подвижности суставов.

Я как раз вижу, где что и как это устроено, потому что вижу элементы, из которого это состоит.
04.05.2022 в 12:43

Леа Танака, согласна. Как раз равновесие там легко соблюдать. Когда уже сложился. Пока не сложился, то не очень.

Акша Таквааш, а позвоночник где? У меня вот было такое впечатление, что есть некоторое ограничение в подвижности позвонков друг относительно друга. И где тут это ограничение работает?

Louis Lorraine, не без оснований. Более того, по-моему вот как раз такой испуг и свидетельствует, что дяденька делает что-то нехорошее, а не потрясающее.
Я исхожу вот из чего. Вот мы говорим кошачья гибкость, змеиная, да? И восхищаемся. когда у человека что-то такое же. Но восхищаемся когда человек с таким изоворотом позвоночника может при этом двигаться - как змея или кошка. Вот балерина подпрыгнула. ножку закинула чуть не до головы - красота. Она двигается на фоне подобной гибкости и подвижности суставов, значит все ок. А вот этот дяденька, завязанный узлом, не двигается. И если вдруг что - распаковаться он не успеет.
Не-е. что-то я такой гибкой быть не хочу.
04.05.2022 в 13:31

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
/винни-пух/, чтобы распаковаться, ему достаточно разжать "замок" на руках. Дальше уже вынесет само, особенно если есть привычка.

С позвоночником там как раз нормально. Ну в рамках общей подвижности суставов.
04.05.2022 в 13:33

Дивная тварь из дивного леса.
/винни-пух/, да на месте там позвоночник! Сверху задница, внизу плечи, шея вбок наклонена - так шею даже и мы завернём, несмотря на родовую травму.))))

А вот этот дяденька, завязанный узлом, не двигается. И если вдруг что - распаковаться он не успеет.
Лишь бы его в этой позе не испугал никто, а то вдруг будет, как у новичков в йоге.))))
04.05.2022 в 13:35

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, да успеет он распаковаться, там всё по сути на замке рук и держится.
Ну и он явно не новичок. А привычка выходить из таких поз такой же навык, как и остальные. Не видела турниров по йоге? Что завязаться, что развязаться - дело очень быстрое
04.05.2022 в 13:39

Дивная тварь из дивного леса.
Леа Танака, там даже турниры по "завязыванию" есть? Ого.
Не, мы слышали от "Скорой помощи" байки, что, мол, были случаи вызовов в соседнем городе, когда человек начал йогой без тренера заниматься, в позу-то завязался, а развязывать уже медикам пришлось.
04.05.2022 в 13:42

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, ну так он и на шпагат мог с размаху попробовать сесть без подготовки, и сразу 100 кг поднять. Дурость от способа приложения не зависит.
04.05.2022 в 14:17

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, Не-е. что-то я такой гибкой быть не хочу. контакт! Не взирая на то, что, по словам Танаки, он легко распакуется, нет в этом ... эстетики, что ли. Возможности есть, а эстетики - ну да, как у кошки или балерины - нет. По крайней мере на мой вкус.
04.05.2022 в 19:36

Может быть, если мне кто-нибудь нарисует схему этой конструкции, может и я решу. что все нормально. Пока мне так не кажется.
Это он вроде как стоял условно в мостике, только голова под тазом. потом одну ногу задрал и куда-то сложил и еще как-то обвился руками.

Леа Танака, чего не видела, того не видела. Скорость заценить не могу.

Акша Таквааш, вполне. Чтобы из узла вылезти нужно дополнительное растяжение. А его может не оказаться.
05.05.2022 в 08:28

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
/винни-пух/, насколько я вижу, это не условный мостик, а условный наклон.
06.05.2022 в 17:53

О0О!!!! Я понял как он стоит!!!! Я врубилась!!!!
Ракурс неудачный.
Теперь понял. Да. из такой позы он выкрутится раз в нее залез.
И такое возможно только если у вас с рождения странные тазовые суставы. Потому что это почти шпагат в полете, но с подвывертом
06.05.2022 в 18:16

Дивная тварь из дивного леса.
06.05.2022 в 19:19

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, )))
А я еще до конца не понял)
06.05.2022 в 19:24

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Louis Lorraine, смотри: ты делаешь выпад на левую ногу. Потом туловищем скручиваешся и наклоняешься вниз внутрь ноги, на которую выпад. Голову при этом засовываешь подмышку. Это каркас. Руки и другая нога уже опциональны.
06.05.2022 в 19:35

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Леа Танака, спасибо, понял.
О, господи....)))))))))))))))
06.05.2022 в 19:44

Louis Lorraine, он стоит в наклоне головой к зрителю. Поэтому я долго не могла понять где тут спина и решила, что он скрутился. А как раз спина тут вообще просто в наклоне.
06.05.2022 в 20:05

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, ну да, я как-то так после Танакиного объяснения и понял.
Все равно жесть)))
06.05.2022 в 20:24

Дивная тварь из дивного леса.
Но как можно ухитриться верхнюю ногу завернуть за спину, как кузнечик, почти до подмышки, мы не въезжаем.
06.05.2022 в 22:57

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Значит, про вторую ногу (без привязки к этой позе).
Встать около опоры на левой ноге, вторую согнуть и завести за бедро (за попу) типа как в полулягушки. Из этого положения наклониться вперёд.

Как-то так.
06.05.2022 в 22:58

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Ну если проще: вы когда-нибудь сидели, подложив одну ногу под попу? Вот это оно.

Тоже, в принципе, не вижу ничего невероятного.
06.05.2022 в 23:26

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Сидеть, поджав ногу.
07.05.2022 в 08:05

Дивная тварь из дивного леса.
Леа Танака, так под попу если завести. А тут ступня на спине в районе поясницы. Как будто сложился пополам и пятку правой ноги завёл за спину через правое плечо, а потом продвинул ниже. При хорошей гибкости можно, но без возвращения ноги на место не разогнёшься.
07.05.2022 в 15:48

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, да понятно, что человек всё-таки не на диване сидит, а йогой занимается. И у него разработанное тело. Но скажем там, те, кто работает на поперечку - им такое норм. Причём они даже могут не сидеть на полном поперечном шпагате, просто работать в этом направлении.
Но чтоб прям вообще что-то невероятное - нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии