Дивная тварь из дивного леса.
В дайри-новостях висит радостная новость о том, что переезд состоялся и все ошибки отловлены. Сообщество сбора ошибок закрыто. Не, что сообщество закрыли, мы не удивлены - заманаешься вылущивать инфу из обёртки негатива и вечного припева на тему "немедленно исправьте, а то от вас уйду", "до Х было так прекрасно, а теперь так ужасно", "эта ошибка так ужасно, ужасно всё портит, вести дневник нет никакого желания, всё так плохо, мир - боль, пойду уйду в болото, наемся жабонят" и т. д., и т. п. Но, поскольку лично видим как минимум два сохранившихся "косяка" на фоне заявления "все баги отловлены", прямо любопытно становится, что имели в виду: что всё исправили или что собрали полную инфу обо всех имеющихся ошибках?
Жаль, негде спросить или прочитать.
Значит, будем наблюдать дальше.
По крайней мере до того момента, как переход по ссылке "техподдержка" перестанет выводить на "страницу 404".)))
PS
Ага, нас просветили, что "зафиксированы" означает "мы про них знаем", а не "исправлены". Исправления ещё не закончены.
PPS
Мыслю тут между делом умную думаем:
Надо будет, как глюки кончатся, кинуть им "коробочку" епонов на счёт и послать письменную спасибу на какой-нить подходящий для этого контакт, что ли. А то обидно: перетащить целый сайт на другое местожительства, наладить-починить, плевки пользователей со своих рож утирая в процессе - и никакой благодарности в ответ.
Это как-то неправильно.
Жаль, негде спросить или прочитать.
Значит, будем наблюдать дальше.
По крайней мере до того момента, как переход по ссылке "техподдержка" перестанет выводить на "страницу 404".)))
PS
Ага, нас просветили, что "зафиксированы" означает "мы про них знаем", а не "исправлены". Исправления ещё не закончены.
PPS
Мыслю тут между делом умную думаем:
Надо будет, как глюки кончатся, кинуть им "коробочку" епонов на счёт и послать письменную спасибу на какой-нить подходящий для этого контакт, что ли. А то обидно: перетащить целый сайт на другое местожительства, наладить-починить, плевки пользователей со своих рож утирая в процессе - и никакой благодарности в ответ.

- он не спец
- работал без ТЗ (!!!)
- "я ничего вам не должен", "чо захочу то и наворочу" и тп.
- "тестируем на живых людях, а чо, весело"
- "я прогер и на мою кривую работу можно только /нижайше/ сообщить об ошибках, судить меня не будут" (хорошо, ять, он не проги для ракет программирует), и прочее.
Откровения, например, заскринены тут goodomens.diary.ru/ p220635058.htm (уберите пробел) Ушли и на холиварку, по слухам.
Я имею отношение к ИТ и вот чего скажу. При таком непрофессионализме надо не денег давать. Вы врач, так вот это примерно как открыли конторку гомеопатии и лечения мочой, а вы собираетесь нести денег "ну люди же стараются". *фэйспалм* Я понимаю трудности нового продукта и его передачу пользователям. Но тут не "стараются".
1) При любом более-менее серьезном проекте есть ТЗ и рабочая документация. А не "я посмотрел и сделал примерно так же".
2) При любом более-менее серьезном проекте есть человек, общающийся с заказчиком. Вежливо, несмотря на любые выеживания заказчика. Есть руководитель проекта. Есть системные аналитики, четко прописывающие функционал. А прогеры получают задачи и _отчитываются_ за выполнение. За работу с таким количеством багов - штрафуют или увольняют. Даже если прогер сам себе аналитик - он все равно пишет ТЗ. Не знаю, какое "ВО" у прогера - но явно не айтишное. Принципы программирования - это 60-70е, ГОСТы с 70х, и _все это преподавали в институтах_.
3) Настолько сырой продукт не дают заказчику. Таквааш, это не "отдельные баги". Это практически не работающая система. Ее должны были оттестировать на дайри2, прежде чем давать пользователям. И тем более не тестировать "на живую". Про стадии разработки ребятки тоже не в курсе. И это не "ой, это же так сложно", "люди старались", потому "надо понять и простить".
4) И, да, это не "благотворительный проект" с "жрите что дают и благодарите". У меня немало знакомых _платили_ за него. "Бесплатники", даже если не смотрят рекламу, накручивают уникальными входами рейтинг сайта и делают рекламу дороже (никто не будет платить за рекламу на сайте, который посещает один юзер раз в неделю). Это предоставление услуг, и пользователи вправе ожидать предоставления качественных услуг. И жаловаться на ошибки. И на то, что их сделали "тестерами" вместо стабильной работы (за работу тестировщика вообще-то деньги платят). А получать угрозы контенту за недовольство... это вообще за гранью.
однополые браки - не вступайте в однополые бракиплатные сервисы - не покупайте платные сервисы.Деньги платят за хорошие сайты, а не за это вот все разваливающееся и хромающее на три лапы (потому что четвертую тащит в зубах).
Забавно вы обесцениваете потребности других пользователей. Если для вас дайри - ненужное развлечение, то вы свято уверены, что у других так же.
Пример - один из юзеров пользуется БИ, платно, в ней хранит в т.ч. афиши концертов. 12 числа очередной концерт, для афиши теперь надо искать другое хранилище. Другой знакомый пользуется блокнотом, платно. Теперь вынужден искать альтернативу. Третий пользуется умылами с работы, т.к. ВК заблокирован, почта только через рабочую, а дайри - открыт (да-да, посоветуйте ему юзать смартфончик в туалете).
***
Такваашу.
На всякий - вашим отношением и кошельком вы распоряжаетесь сами и как хотите.
Просто... если вы выложите список актуальных фуфломицинов, я поверю, т.к. у вас образование и вы врач.
Я в ИТ, разбираюсь в этой кухне и потому просто сообщаю. На понятном примере. Была плюс-минус нормальная аптека. Ее перекупили и с той же вывеской стали продавать гомеопатию и БАДы. Лекарства внезапно перестали "работать". Так вот "давайте купим более дорогое, авось поможет" - не сработает. Или там надежда на "перестановку кроватей". Если фармацевты, менеджеры аптеки некомпетентны и продают фуфломицины, никаким чудесным образом нормальными лекарствами они не станут. Я просто сообщаю, что компетентность там не ночевала. А что с этим делать - решать вам.
Мы бы не сказали, что сравнение нормальных препаратов с фуфломицинами - адекватная аналогия. Фуфломицин не имеет лечебного действия, а дайрики всё-таки работают, хоть и не фейсбук, конечно. Скорее подойдёт сравнение между клиникой Мешалкина (медицинский исследовательский центр федерального уровня) и центральной районной больницей где-нибудь на краю области. В последней тоже можно диагностировать ряд болезней и подобрать лечение. Не всех, естественно. И не за три дня - потому что это в федеральной клинике в любой день практически доступен весь объём обследования, от анализа крови до МРТ - а в ЦРБ вполне может быть так, что часть анализов делают только по будням в рабочее время, узкий специалист приходит консультировать через день, УЗИ доступно два раза а неделю, а на КТ больных по договорённости в соседний город за 30 км возят, где томограф есть. И в субботу ты можешь, конечно, прийти в ЦРБ к дежурному врачу и, размахивая полисом обязательного медицинского страхования, возмущаться, почему тебя тут не в состоянии обследовать так же быстро и качественно, как в федеральном центре... Но это будет смешно и нелепо. Потому что, простите, объёмы финансирования сельской районной больницы и федеральной несравнимы. Но это не повод ЦРБшку закрывать, поскольку отведённые ей задачи она выполняет, а сервис... "что вы хотели за пять центов - жареную телятину?" (с)
Ну и не повод презирать труд тех, кто работает в условиях хронического недофинансирования в ЦРБ и, в общем, при данных условиях таки диагностирует болезни и определяется с лечением.
ЗЫ: так где дайри-новости-то, где ты это прочитала?..
- Джорналс делает один (!) Алекс и бесплатно. Юзеры скидываются только на хостинг. На джорналсах когда-нибудь была такая фигня? Алекс называл когда-нибудь юзеров "ушлепками" или "детский садик тормозок"?
- Дыбр живет без рекламы, делается не за зарплату (в отличие от дайри с рекламой и платными функциями).
- Программист трясет "двумя ВО", но ни одно из них не айти. Таквааш, вам допустимо, что хирургическую операцию будет выполнять человек, "посмотревший, как делают такие операции, на ютубе". Вот это сейчас и происходит. В продукт, которым пользуются тысячи людей, в реальном времени (не на тестовом сервере!) пустили шуровать человека, квалификация которого в разработке ПО ниже плинтуса. Он не знает элементарных вещей! Даже у поселковых больниц есть правила и регламенты оказания медицинской помощи. Охранник больнички не ставит диагноз и не проводит операций. Здесь никаких правил разработки ПО не соблюдается. Это не больничка, это кабинет "ведуньи в тридцатом поколении".
- На живых людях стали обкатывать настолько сырой продукт, что ни одна нормальная фирма не выпустила бы такой релиз ("зато весело"). Вам было бы норм испытывать на людях новый препарат без их согласия? При этом админ (который и должен общаться с пользователями) юзеров направил именно к программисту. Сообщения о багах игнорились, когда же пользователи, логично, возмутились, их обхамили.
Простите, _такой_ труд я уважать не могу. Именно потому, что знаю, как работают и должны работать в этой области. Я это трудом не могу назвать. Это вредительство. И заслуживает отнюдь не уважения.
Как его там обратно поднимали, мы не в курсе.
Но что знаем тут: эн лет прежня команда содержала дайри, пока стало дешевле их закрыть или продать, нежели чем модернизировать. Нынешняя команда могла бы и не шевелиться с переездом и связанными с ним сложностями, но таки провела это дело. Да, криво-косо-некрасиво, но ведь в настоящий момент постепенно баги исчезают - значит работа ведётся, несмотря на всё гуано, вылитое команде на головы очень вежливыми, добрыми и терпеливыми пользователями. Или мы чего не знаем, и админы сайта на первый же робкий вопрос про работу сайта с ходу начали поливать вопрошающих матом и всякими обидыми намёками на умственную неполноценность? Нам казалось, было слегка наоборот... Впрочем, нам неважно, кто там первый начал. Ну не умеют люди в клиентоориентированный сервис, по крайней мере на данный момент, но раз сайт модернизируют (переезд на новую платформу и попытки разобраться в старом коде - это же попытки что-то улучшить?) и планомерно исправляют отслеженные баги - значит, ИМХО, самое главное, что от них требуется, делают. Это лично нас устраивает.
А что до заблаговременных предупреждений о технических перерывах и прочем искусстве общения с клиентом - ну научатся, поди уж, через эн итераций.
Акша Таквааш, эта аналогия с ЦРБ так шикарна, можно унести?)
Да пожалуйста!
Там у тебя в теме уже есть ссыль на шикарную метафору про падающие трусы Наташи Ростовой, с БашОрга, мы её тоже потащим, ибо это прекрасно!
ЗЫ: так где дайри-новости-то, где ты это прочитала?..
Ну читали на главной странице. Если они куда-то делись, то мы ХЗ куда.
Если вам нормально, что админ идет в личный днев юзера под его логином, делает скрин закрытого поста и выкладывает в открытое сообщество, типа "а у меня все работает"... ну... "понять-простить, человек же старается". "Личные данные" - не, не слышал.