Дивная тварь из дивного леса.
А мы увлеклись этой игрой. Которая "Возвращение на "Обра Динн"". Вчера до ночи бродили по кораблю и смотрели воспоминания (три судьбы угадали точно, треть - прикидочно) и предвкушаем завтра продолжить то же самое.)) Отличная перезагрузка для мозгов.
Ржём, когда проводим параллели с нашим фанфиком и Лейей, бродившей по вымершему кораблю.))))
PS от 13.02.2021
Всё, мы её сделали!
В смысле, прошли от начала и до конца. Со второго раза: при первом прохождении зашли в тупик из-за того, что сначала решили открыть все "воспоминания", а потом уже разбираться, кто из команды кто - и запутались. Шестьдесят человек же всё-таки. Плюс не учли важность деталей, всех вообще, вплоть до номеров на матросских койках, цвета носков и кто там что палубой ниже делал в сценах воспоминаний.
Получили огромное удовольствие от всего этого сопоставления и разгадывания. И от чёрно-белой (чёрно-зелёной, чёрно-жёлтой и т. д., настройки по вкусу) графики, конечно же, в том числе. В принципе, монохром явился отличным решением, чтоб игра стала именно детективом, а не чернухой рейтинга NC-17. Потому что кровищи там вообще-то до фигища, и если бы на ней ещё и внимание акцентировать цветом, то... н-да. Ну и, опять же, время действия - начало 19 века, иллюстрации к книгам в те времена традиционно делали пером и чернилами. Как и здесь.
Очень всё цельно, нет ничего лишнего ни в картинке, ни в сюжете, и это делает игру очень стильной. Умный человек её создавал. Отличный детектив получился. Жаль только, что, как любой другой хороший детектив, единожды закончив, по второму разу уже не перечитаешь. Ну, по крайней мере, это будет уже не то...
Ржём, когда проводим параллели с нашим фанфиком и Лейей, бродившей по вымершему кораблю.))))
PS от 13.02.2021
Всё, мы её сделали!
В смысле, прошли от начала и до конца. Со второго раза: при первом прохождении зашли в тупик из-за того, что сначала решили открыть все "воспоминания", а потом уже разбираться, кто из команды кто - и запутались. Шестьдесят человек же всё-таки. Плюс не учли важность деталей, всех вообще, вплоть до номеров на матросских койках, цвета носков и кто там что палубой ниже делал в сценах воспоминаний.
Получили огромное удовольствие от всего этого сопоставления и разгадывания. И от чёрно-белой (чёрно-зелёной, чёрно-жёлтой и т. д., настройки по вкусу) графики, конечно же, в том числе. В принципе, монохром явился отличным решением, чтоб игра стала именно детективом, а не чернухой рейтинга NC-17. Потому что кровищи там вообще-то до фигища, и если бы на ней ещё и внимание акцентировать цветом, то... н-да. Ну и, опять же, время действия - начало 19 века, иллюстрации к книгам в те времена традиционно делали пером и чернилами. Как и здесь.
Очень всё цельно, нет ничего лишнего ни в картинке, ни в сюжете, и это делает игру очень стильной. Умный человек её создавал. Отличный детектив получился. Жаль только, что, как любой другой хороший детектив, единожды закончив, по второму разу уже не перечитаешь. Ну, по крайней мере, это будет уже не то...
Номера на койках дааа! Я тоже не сразу догадалась %)
Но с полосатых носочков, по которым одного из команды опознали, мы прикололись: это ж надо было придумавшему игру так упороться!