Дивная тварь из дивного леса.
Сначала мы не подумали...
Потом мы не доделали...
И не согласовали...
Оно как-то так само получилось...
Но мы хотели как лучше...
Для отчёта и перед начальством...
В общем, вы тут сами разбирайтесь как-нибудь...
Без нас.
Нам недосуг. У нас другие задачи...
И смех и грех.
Ввели электронную документацию, чтоб ускорить и облегчить работу. Ну, изначальная идея была такая.
То, что вся эта электронность дублируется в бумажном варианте, и говорить нечего. Но всё равно гораздо проще распечатать-подклеить, нежели чем пыхтеть вручную две копии рисовать. Но расходниками для печати обеспечивать опять жмутся и пытаются свалить их покупку на личные средства работников. То есть ты всё делай в компьютере, а потом дублируй на бумаге вручную, если жмотишься купить себе картридж и бумагу. Хаос не должен быть нарушен!
Но ведь этого мало. Программа, в которой всё электронное делается, хотя бы раз в месяц претерпевает какие-то изменения и улучшения. Улучшения-то ладно, а вот изменения в оформление электронной документации вносятся постоянно: то один подпункт, то теперь два подпункта, то следует выбирать одну позицию в списке, то теперь поменяли и уже надо другую, и так регулярно. В чём проблема? Да в обратной силе улучшений: ввели вчера, а уже требуют, чтобы все от начала года документы уже эти изменения содержали! Причём если нет, то баллы из зарплаты вычтут за ненадлежащее оформление документации. Из зарплаты того, под чьим логином документация оформлена (логин заведующего, под ним несколько человек работают, а вот так вот). А за месяц уже сотни обращений прошло, и исправлять массово возможности нет, только вручную, каждое... в свободное от рабочих обязанностей время, или минус в зарплату. Хаос в работе не должен быть нарушен. Всё для Священного Хаоса!
Потом мы не доделали...
И не согласовали...
Оно как-то так само получилось...
Но мы хотели как лучше...
Для отчёта и перед начальством...
В общем, вы тут сами разбирайтесь как-нибудь...
Без нас.
Нам недосуг. У нас другие задачи...
И смех и грех.
Ввели электронную документацию, чтоб ускорить и облегчить работу. Ну, изначальная идея была такая.
То, что вся эта электронность дублируется в бумажном варианте, и говорить нечего. Но всё равно гораздо проще распечатать-подклеить, нежели чем пыхтеть вручную две копии рисовать. Но расходниками для печати обеспечивать опять жмутся и пытаются свалить их покупку на личные средства работников. То есть ты всё делай в компьютере, а потом дублируй на бумаге вручную, если жмотишься купить себе картридж и бумагу. Хаос не должен быть нарушен!
Но ведь этого мало. Программа, в которой всё электронное делается, хотя бы раз в месяц претерпевает какие-то изменения и улучшения. Улучшения-то ладно, а вот изменения в оформление электронной документации вносятся постоянно: то один подпункт, то теперь два подпункта, то следует выбирать одну позицию в списке, то теперь поменяли и уже надо другую, и так регулярно. В чём проблема? Да в обратной силе улучшений: ввели вчера, а уже требуют, чтобы все от начала года документы уже эти изменения содержали! Причём если нет, то баллы из зарплаты вычтут за ненадлежащее оформление документации. Из зарплаты того, под чьим логином документация оформлена (логин заведующего, под ним несколько человек работают, а вот так вот). А за месяц уже сотни обращений прошло, и исправлять массово возможности нет, только вручную, каждое... в свободное от рабочих обязанностей время, или минус в зарплату. Хаос в работе не должен быть нарушен. Всё для Священного Хаоса!

Да, дивное занятие, благодарность зашкаливает :-)
Зато - бгг, источник наших проклятий разработчикам - всё может свернуться и разлогиниться без сохранения при случайном нажатии какой-то кнопки на клавиатуре. То ли "Esc", то ли ещё какой-то... вот за каким хреном это надо было оставлять?! Вечером, торопясь закончить поскорее, заедешь не туда пальцем на клавиатуре - и привет, набирай всю простыню текста заново.(((( Или сохраняйся через раз - а это лишние 10-20 сек ожидания.