Дивная тварь из дивного леса.
Досмотрели новую трилогию. В третьей серии авторы свели в пучок все торчащие "хвосты" сюжета, и получился хороший фанфик. К сожалению, впечатления, что вот так оно и было на самом деле, у нас не сложилось из-за чрезмерного, на наш вкус, количества впихнутой в сюжетный обоснуй мистики - но тем, кто рассматривает "ЗВ" исключительно как миф и сказку с чёрным-чёрным хтоническим злом и белым-белым простым человеческим добром, последняя трилогия должна показаться логичным завершением двух предыдущих. Нам так не кажется, потому что предпочитаем в качестве врагов главного героя видеть всё-таки тоже людей, а не марионетки аццкого сотоны Императора, который от уровня общей своей потусторонности и крутости разве только ещё тентакли из рукавов не выпускал. И нас мучил вопрос, на кой хрен императорский трон Галактики нужен бессмертному существу, способному создавать массовку Ордена ситхов и космический флот вместе со всеми экипажами из ничего, просто на голой Силе? Но, как мы сказали - на любителя: волшебная сказка есть волшебная сказка, она по сути своей иррациональна. Думаем, что начавшим знакомство с "ЗВ" с новых фильмов они зайдут.
P.S.
А, ну, собственно, почему у нас голова с хвостом не склеятся-то никак.
Первая и вторая трилогии - научно-популярная фантастика, в которой, конечно же, присутствует необычный фактор Силы, но он вполне объясним, имеет свои законы и ограничения, как любая другая сила из физики.
Третья трилогия - волшебная сказка, где Сила - это такая магия, с помощью которой можно творить чудеса. А чудо такая штука, которая законам физики перпендикулярна, и обоснование под неё подводить бесполезно. Ну какое может быть у чуда обоснование, и зачем оно ему нужно? Формат другой. И герои другие. Волшебникам здесь не нужно обучаться (ну разве что самую малость), чтобы совершать чудеса. Волшебникам здесь, строго говоря, вообще простыми смертными быть необязательно. Ну разве что добрым, в знак солидарности с обычными разумными, а плохиши вообще на любые законы плюют, что людские, что природные - им по должности положено.))
Поэтому для нас мухи отдельно, котлеты отдельно, и новая трилогия - это только фанфик, а не продолжение прежних фильмов.
P.S.
А, ну, собственно, почему у нас голова с хвостом не склеятся-то никак.
Первая и вторая трилогии - научно-популярная фантастика, в которой, конечно же, присутствует необычный фактор Силы, но он вполне объясним, имеет свои законы и ограничения, как любая другая сила из физики.
Третья трилогия - волшебная сказка, где Сила - это такая магия, с помощью которой можно творить чудеса. А чудо такая штука, которая законам физики перпендикулярна, и обоснование под неё подводить бесполезно. Ну какое может быть у чуда обоснование, и зачем оно ему нужно? Формат другой. И герои другие. Волшебникам здесь не нужно обучаться (ну разве что самую малость), чтобы совершать чудеса. Волшебникам здесь, строго говоря, вообще простыми смертными быть необязательно. Ну разве что добрым, в знак солидарности с обычными разумными, а плохиши вообще на любые законы плюют, что людские, что природные - им по должности положено.))
Поэтому для нас мухи отдельно, котлеты отдельно, и новая трилогия - это только фанфик, а не продолжение прежних фильмов.
Я к тому, что ОТ - это миф, то есть та же сказка. Три доп. эпизода - это сложней, я не могу найти определение жанру. Они в принципе сделаны по мифологическому канону, но в это ещё стал вплетаться христианский канон (неявно) и всё стало сложно.
А у Диснея как раз заявка не на сказку, а как оно было на самом деле, сугубый реал. Типа циничные повстанцы, которые ничуть не лучше циничных имперцев итд.
Но проблема Диснея в том, что он у него профиль - именно сказки. В современном смысле. И вот получилось что-то странное.
На самом деле я считаю, что если бы Дисней пошёл по своему профилю - быдло бы лучше. Была бы сказка в чистом виде. А тут такое, как у Гоголя, который одной ногой в прошлом, другой в будущем, а между ног у него суровое настоящее..
Круг как бы замкнулся.
Я на самом деле понимаю, что для актёра - это один из эпизодов его актёрской биографии, у него свой театр и своя жизнь вне эпизодов - но в данном случае эта линия меня завораживает.
Задам тот же вопрос как и Капралу - как тебе именно сам Пал Палыч? Как его показали? Как он сыграл?
Не, ну для тех, кто считал Тёмную сторону Силы неким наркотиком-мутагеном, вызывающим зависимость и меняющим однажды впустившего ТСС в себя на генетическом уровне; кто считал её рядовых последователей заблудшими рабами, Палпатина - Тёмным Властелином, Абсолютным Злом, Искусителем и Аццким Сотоной; для кого Кеноби действительно спас Падме от её мужа, детей Падме - от страшной участи, а Анакина - от ТСС (правда, он выжил); для кого Кеноби действительно Светлый Рыцарь Добра и Света, идеал и пример для подражания, а не мразь, обманом подбивавшая невиновного на отцеубийство; для кого на ЗС-2 Люк спас отца (а не наоборот), отчего Дарт Вейдер раскаялся, превратился в джедая, умер и откатился на 20 лет своей жизни назад - для тех последняя трилогия и последний фильм, в частности, должны только подтвердить их чаяния и не вызвать ни одного
И передал это Мак'Диармид великолепно, мы аж любовались.
Палпатин сказал, что способности Кайло и Рей дополняют друг друга идеально, что они образуют своеобразный тандем, силовую пару Светлого и Тёмного, как инь-янь - и отсюда эта их связь друг с другом, телепатические разговоры, взаимное притяжение - и что подобное случается крайне редко, чуть ли не раз в столетие.
Палпатин собирался править в теле Рей как Императрицы. Рей оказалась кровной внучкой Палпатина. И рядом был бы Кайло, родной внук Вейдера.
Прикольно, если у Палпатина с Вейдером была похожая сцепка.
Ну вот может ради МакДиармита и посмотрю, ибо актёр неперевершенной силы.
И отчасти рад тандема Кайло и Рей, да. Вот по отдельности у них какая-то бурмидоль (ну, на моё восприятие, ессно), а когда они начинают работать в паре - прямо что-то синергетическое начинает переть.
В смысле похожая? Они дополняли друг друга как джедай и ситх - ну, изначально?
И да, нам жаль, что один из такой пары умер, а другой остался жить дальше.
Но логика в этом фильме даже не ночевала. Я очень-очень жалею, что не грохнули Рей. Прям очень.
Есть классные решения, но прям по пальцам пересчитать можно (и даже украсть)
, жили долго и счастливои умерли в один день.)Но тогда бы со счастливым концом вышли напряги: как это, половина центральных героев умирает! Вот на свалку истории одного из пары выбросить - оно как-то гуманнее...
-Император! У меня есть сын!
-Ды? - говорит император меланхолично, не отрываясь от датапада. - У тебя тоже?
Немая сцена)))
Рей дедушку убила?
Убила.
Так ритуал, получается, завершен? )))
Он, типа, сам об Рэй убился. Не понимаем, правда, на фига... вместе с новыми силами к Императору вернулся его старческий маразм?
Devona_Shade, неа, Палпатин же подговаривал Рэй его замолично зарезать, и тогда к ней перейдёт его сила
и личностьи, мол, она сможет спасти своих друзей. Значит, ученичество при этом было необязательным.Ну и потом - стал бы Палыч делать такую дикость, как хоронить мечи, обзывать себя Скайвокером?
Хоооотя-ааа... На имени павшего героя (пусть тридцать раз забытого, но тем не менее) можно вполне сделать политическую карьеру, хм-хм. И вернуть себе трон. И даже с процентами.
Мысль, требующая обдумывания )
Найт, мы не хотим вернуть тень Палыча в ПБ?