Дивная тварь из дивного леса.
Четвёртый день рисуем Палыча с учеником.
То Палыч не получается, то Скайуокер, строго по очереди. Издеваются, вредные ситхи!)))
Интересно, кто кого в итоге переупрямит?.. Не хотелось бы выйти в итоге на замученную картинку с погашенной эмоцией.
P. S.
...В принципе, мы понимаем, почему испытываем эти трудности. Когда делаешь набросок интуитивно, влёт - фиг потом это скопируешь с зарисовки так же хорошо. Это наш общий затык с набросками: надо иметь очень прокачанные навыки копирования, построения, композиции, знание перспективы и пропорций того, что рисуешь - а у нас это пока хромает - дабы суметь осознанно повторить то, что легко делаем по наитию. Потому зарисовок-то у нас уже только бумажных под сотню, а прописанных картин с них всего ничего.
Хотим надеяться, что это всё-таки этап.))
То Палыч не получается, то Скайуокер, строго по очереди. Издеваются, вредные ситхи!)))
Интересно, кто кого в итоге переупрямит?.. Не хотелось бы выйти в итоге на замученную картинку с погашенной эмоцией.
P. S.
...В принципе, мы понимаем, почему испытываем эти трудности. Когда делаешь набросок интуитивно, влёт - фиг потом это скопируешь с зарисовки так же хорошо. Это наш общий затык с набросками: надо иметь очень прокачанные навыки копирования, построения, композиции, знание перспективы и пропорций того, что рисуешь - а у нас это пока хромает - дабы суметь осознанно повторить то, что легко делаем по наитию. Потому зарисовок-то у нас уже только бумажных под сотню, а прописанных картин с них всего ничего.
Хотим надеяться, что это всё-таки этап.))