Дивная тварь из дивного леса.
Перепост отсюда:

vpasty-vgoru.livejournal.com/275863.html

С тех пор как Россия начала в Украине войну, отправила в Украину вооруженных захватчиков и задействовала эскадроны смерти, отстаивая свои интересы, с украинцами что-то случилось.

Такие были нормальные, милые люди! Теперь они расфенживают нас, не хотят понимать, что в России нет другого выбора, кроме как поступать так, как она поступает.

читать дальше


URL записи

Комментарии
03.05.2014 в 00:30

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Ну типично хохялцкое - виноваты все, кроме них.
И факельные шествия, и слава бандере, и москаляку на гиляку, и сжигание людей заживо - это все москали виноваты :facepalm3:
03.05.2014 в 07:03

Дивная тварь из дивного леса.
И факельные шествия, и слава бандере, и москаляку на гиляку

Ну да, это украинцы просто так, от скуки себе придумали.
Особенно после правдивого и достоверного освещения зимних событий в российских СМИ и интересных дат российской же операции по "возвращению Крыма".
03.05.2014 в 11:37

all shall be well, and all manner of things shall be well
В этом и проблема, неясно, кому верить сейчас, где свой, где чужой, вот что страшно.
03.05.2014 в 11:52

Я не верую в дни и ночи
Особенно после правдивого и достоверного освещения зимних событий
Плавно переходящих в события весенние.
03.05.2014 в 13:36

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, именно. Особенно, если живёшь за тридевять земель.
03.05.2014 в 13:37

all shall be well, and all manner of things shall be well
Да даже когда живешь в трех шагах...
03.05.2014 в 21:49

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Акша Таквааш,


О, так ты из сторонников майдана? Отлично, отлично.

Особенно после правдивого и достоверного освещения зимних событий в российских СМИ

Факельные шествия, захваты зданий и вооружений, пытки, выдавливание глаза и отрезание руки с последующим убийством беркутовца, попытки сжечь ментов - это что, в павильонах мосфильма снято? Где там ложь то? :)

интересных дат
Пруфы, пжлст. То, что ты показала - подобное в фотошопе люди за десять минут, с перекурами, делают.

Плавно переходящих в события весенние

Что, в Одесской Хатыни тоже москали и лично Путин виноваты? :gigi:
03.05.2014 в 22:02

Я не верую в дни и ночи
Bror Jace, в Одесской Хатыни тоже москали и лично Путин виноваты?
А одесские страшные события как-то сразу делают отечественные СМИ непогрешимыми и объективными? Или, быть может, СМИ не подливают масла в уже и без того разгоревшийся огонь и не способствуют разжиганию межнационального конфликта, а наоборот, словом и делом стараются помочь братскому народу Украины справиться с бедой?
03.05.2014 в 22:22

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Рама-с-топором,
*пожал плечами*
Россия пыталась помочь и помогала ровно до того момента, пока не случился нацисткий переворот.

Или, быть может, СМИ не подливают масла в уже и без того разгоревшийся огонь и не способствуют разжиганию межнационального конфликта, а наоборот, словом и делом стараются помочь братскому народу Украины справиться с бедой?

Почитай, штоле, укросми. И сравни, где нагнетают, а где, максимум, возмущаются в стиле "Люди добрые, да что ж это творится то?!"
03.05.2014 в 22:31

Я не верую в дни и ночи
Или, может, скажешь, что в нашем способе подачи информации смакования и злорадства самоупоенного нет? Ну так их есть у нас.

Почитай, штоле, укросми. И сравни, где нагнетают
Читала. Их читала, наши читала. Нагнетают везде, с равным накалом. Фигня только в том, что это прямой, короткий и обоюдный путь к войне. Не маленькой и ни разу не победоносной. Которая обоим народам еще долгие годы будет икаться. А с учетом того, что конфликт этот от начала и до конца сделанный, то есть искуственно созданный, икаться будет тем более. Нынешние с позволения сказать политики уйдут, причем некоторые очень быстро, а две покоцанные страны останутся со своими потерями.
03.05.2014 в 22:38

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Рама-с-топором,
Нагнетают везде, с равным накалом.
А я вот не согласен.
Прямой лжи в укросми намного больше. Это раз.
Ну и можно сравнить последствия, это два.
В России нет тех настроений к украинцам, которые есть у щирых хохлов к москалям.

Фигня только в том, что это прямой, короткий и обоюдный путь к войне. Не маленькой и ни разу не победоносной.
Хотела бы Россия войны - война давно бы случилась.
Сейчас, как показывают ВСЕ действия нашего руководства, всячески пытаются не вводить войск. Даже после массового сожжения и даже после того, как ВС Украины расстреляли мирных и не вооруженных.
Украина действует иначе, вопреки логики и всячески провоцируя Россию на ввод войск. Укросми всё это поддерживают.

Совершенно разные ситуации.
04.05.2014 в 09:07

Дивная тварь из дивного леса.
Bror Jace, Россия помогала Украине справиться с этим конфликтом?
Предложения помочь с финансовым кризисом - были. А попыток помочь справиться с конфликтом не припомним. Надеемся, ты не имеешь в виду поддержку правительством свергнутого украинцами Януковича.

Про медаль.
1. Российская медаль "За возвращение Крыма" действительно имеет место быть:
www.ruslenta.com/index.php/production/23-zavozv...
2. И на медали именно такие даты:
Википедия
Яндекс - 7 тыс. картинок

Поэтому то, что пресловутое "возвращение" расценивается Украиной как незаконный захват Россией её территории, нас ничуть не удивляет.

Ещё. Оправдание неблаговидных действий России неблаговидными действиями Украины или чьими-то ещё - это не оправдание, знаешь ли.
04.05.2014 в 12:15

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Акша Таквааш,
yandex.ru/images/search?text=%D0%9F%D1%83%D1%82... - три тысячи картинок того, что Путин Краб.

Намёк не понятен? Самопальный вброс со страниц укросми не канает никак. Как выглядит реверс настоящей медали - неизвестно в виду отсутствия фотографий.

Поэтому то, что пресловутое "возвращение" расценивается Украиной как незаконный захват Россией её территории, нас ничуть не удивляет.
Какой Украиной? Украинский президент сейчас в России сидит, а захватившая власть хунта убивает украинских граждан.

Оправдание неблаговидных действий России неблаговидными действиями Украины или чьими-то ещё - это не оправдание, знаешь ли.

Спасти два миллиона человек от судьбы Славянска и Одессы - это неблаговидные действия. Интересно, интересно.. :)

А попыток помочь справиться с конфликтом не припомним. Надеемся, ты не имеешь в виду поддержку правительством свергнутого украинцами Януковича.

Россия стотыщпицот раз говорила "Не применяйте войск. Ведите переговоры". И что? Как в анекдоте "...Вы нам специально так советали, знали же, что мы назло вам, москалям, наоборот сделаем!"
04.05.2014 в 12:50

Я не верую в дни и ночи
Украинский президент сейчас в России сидит
С тонущего корабля первыми сбегают обычно крысы. А если сбегают капитаны и бросают свой народ (которому присягу приносили) на произвол судьбы, то они как минимум теряют право на свою должность.

Спасти два миллиона человек от судьбы Славянска и Одессы - это неблаговидные действия
Не, спасти "исконно русские земли" (с) Это как в том анекдоте - либо крест снимите, либо трусы наденьте. Либо братьев спасаем, либо прирастаем землицей. Либо тогда уж спасаем братьев везде и не шлем пламенные поцелуи с моральной поддержкой бойцам самообороны Луганска и Донецка, сначала раздраконив ситуацию, а затем кинув их на произвол судьбы (а вмешиваться, безусловно, чревато) - вдруг свезет и само отвалится?
А если бы в свое время действительно хотели бы помочь братскому государству Украине, то помогли бы с самого начала, вот прямо с начала Майдана, найдя нужных и лояльных людей, желательно любящих деньги. Помочь могли деньгами, газом, торгово-экономическими связями. С двумя условиями - убирайте свой Правый сектор в чулан и не пытайтесь запретить русский язык. Усе. И не было бы сорока с лишним заживо сгоревших человек в Одессе, и на Юго-Востоке люди бы сейчас не погибали.
И если уж так хочется пресловутый "русский мир", создавать его надо мирным путем. А не подталкивать страну к войне, устраивая патриотические истерики и спекуляции на победе в Великой Отечественной (за такой цинизм может и в карму неслабо прилететь).
04.05.2014 в 13:18

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Рама-с-топором,
С тонущего корабля первыми сбегают обычно крысы. А если сбегают капитаны и бросают свой народ (которому присягу приносили) на произвол судьбы, то они как минимум
Ты за закон или за беззаконие? По этим твоим словам - за второе.

04.05.2014 в 13:28

Я не верую в дни и ночи
Ты за закон или за беззаконие?
Ну вот смотри. Ладно, такие понятия, как "честь", "совесть" и всякое такое абстрактное - это, допустим, вообще не про Януковича Но как ты себе представляешь на практике такого вот легитимного президента? После шубохранилищ, золотых унитазов, после того, как он вверг страну в хаос, да вдобавок еще и бросил народ в тяжелое время - кто это недоразумение будет воспринимать всерьез? В своей стране, за рубежом? Гарантом чего он может выступить? Какому сказанному им слову можно будет верить?
04.05.2014 в 13:56

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Рама-с-топором,
золотых унитазов
Хочу пруф на золотой унитаз :)

как он вверг страну в хаос
Ты говоришь что по приказу Януковича собрался майдан и разгромил центр киева с захватом админ. зданий?
Так это понимать?

кто это недоразумение будет воспринимать всерьез? В своей стране, за рубежом? Гарантом чего он может выступить? Какому сказанному им слову можно будет верить?
Это десятый вопрос.
Факт в том, что он легитимный и законно избранный президент Украины.
Импичмента, кстати имея все возможности к этому, даже не пытались проводить.

Но, вообщем, ты ответил на мой вопрос: ты за беззаконие. Потому что по закону, типа, не по совести и не всерьёз.
04.05.2014 в 14:09

Я не верую в дни и ночи
Хочу пруф на золотой унитаз
Так дело не в золотом унитазе. Важно то, что золотой унитаз существует как легенда в народном сознании, и из народного сознания этот унитаз уже не вырубишь никаким топором. Как яблоко, упавшее на голову Ньютону.
Хотя какие-то картинки с экскурсиями по дворцам и дворцовым санузлам действительно были)

по приказу Януковича собрался майдан и разгромил центр киева
Майдан собрался при попустительстве Януковича. У хорошего правителя Майдан не собирается - поводов нет. Вот у нас на Болотной собирались, да не массово - не потому что инертные и забитые, а потому что живем все же в среднем лучше Украины. Народ выходит на улицы, когда уже совсем худо, а виноват в плохой жизни народа кто?

Импичмента, кстати имея все возможности к этому, даже не пытались проводить.
А вот это зря, факт.

ты за беззаконие.
Я за закон, который будет работать на практике. Если хочешь соблюсти все формальности, можно Януковича тушкой довезти до Киева, там объявить ему импичмент, сразу же переизбрать и вывезти обратно на Рублевку (или где он тут обитает). Потому что Янукович нынче в любом случае представляет собой то, что называется "политический труп".
04.05.2014 в 14:37

Дивная тварь из дивного леса.
И если уж так хочется пресловутый "русский мир", создавать его надо мирным путем. А не подталкивать страну к войне, устраивая патриотические истерики и спекуляции на победе в Великой Отечественной.
ППКС.
Ловишь рыбку в мутной воде - не удивляйся, если хозяева речки на тебя вдруг обидятся.

Bror Jace, хорошо. Докажи, что фото медали - фотошоп. Ты докажи. Мы свои аргументы привели, валяй теперь ты свои выкладывай, почему считаешь, что сторона медали с датами - фотошоп. Выложи фотки настоящей медали, с настоящими датами. А то в фото аверса медали ты веришь, а в фото реверса ты не веришь... голословно опровергать и мы умеем.

Россия стотыщпятьсот раз говорила Украине не применять войск. Особенно мило это смотрится на фоне наших приграничных военных учений, разрешения СовФеда вводить российские войска в другую страну и на фоне операции по возвращению Крыма.

Спасти два миллиона человек от судьбы Славянска и Одессы - это неблаговидные действия. Интересно, интересно..
А интересно, что ДО возвращения Крыма в Сети не находилось статей ни о репрессиях против русскоязычного населения Украины, ни о русских погромах, ни о избиениях за то, что говорил на русском языке, ни о "москалях", реально вздёрнутых за национальность на "гиляку"? Мы не находили. Были вопли типа "а-а-а, придут жидобандеры и нас побьют!!" и "мы боимся, что нам запретят говорить на русском языке", но это немножко не совсем повод для аннексии куска территории, не? А теперь... конфликт, как огонь: чем он больше, тем больше пострадавших с обеих сторон, тем длиннее их счета друг к другу, и тем труднее его потушить. Россия в его раздувание внесла свою лепту.
04.05.2014 в 15:35

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
award.gov.ru/medals.html

Искал, искал, не нашел..
Может это и не медаль вовсе? ;)
04.05.2014 в 18:26

Дивная тварь из дивного леса.
Bror Jace, о! Мы там обнаружили интереснейшую вещь.))))

Ты немного не там искал: это ведомственная, а не правительственная награда, в том списке её и нет.

В каталоге ведомственных наград Минобороны её тоже нет.
А на сайте "Челзнак", где продают ведомственные награды РФ и дубликаты наград СССР, раньше была страница с продажей означенной медали, мы её видели своими глазами. Зато теперь там есть вот такое:
chelznak.ru/shop/medal_vossoedinenie_krima_s_ro...
Если бы обсуждаемая медаль не существовала, её не было бы в продажах и, тем более, её не пришлось бы заменять медалью "За воссоединение Крыма и Севастополя с Россией". М?
04.05.2014 в 18:39

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Акша Таквааш,
Значит это не медаль, а памятный знак.
Ведомственная награда это дело такое..
А почему, возможно, стоит неправильная дата - вопрос интересный, но зря ты ищешь заговор там, где всё можно объяснить банальной глупостью.
Иначе что получается, что Путин спланировал весь майдан и до, как минимум, возвращения Крыма аж по дням?..
05.05.2014 в 07:14

Дивная тварь из дивного леса.
Bror Jace, почему - "весь Майдан"? Ведь Майдан начался ещё в конце осени, Янукович его пытался то игнорировать, то разгонять всю зиму. А свалил из страны вскоре после 20-го февраля. И протесты на юго-востоке страны начали набирать обороты, насколько мы знаем, после 20 февраля.

Ну, возможно, и памятный знак. Написано-то "медаль", а мы в их классификации как-то не особо удосуживались разобраться.
Думаешь, даты "с потолка" взяли? Мы согласны, что обнародование их было банальной глупостью :gigi:, но, ИМХО, какое-то основание для выбора именно этих было. Это не похоже на простую опечатку: сложно ошибиться сразу в числе и месяце, да и какая может быть длительность операции, если независимый и объективный референдум длился ровно один день... ну, два дня - с подсчётом голосов?
05.05.2014 в 08:11

all shall be well, and all manner of things shall be well
Какая вообще может быть операция, если все это волеизъявление народа?
05.05.2014 в 12:37

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, мы тоже об этом подумали.

Медалью Минобороны наградило Аксёнова, севастопольских военных и моряков, и ещё какого-то чиновника из Рязани.
05.05.2014 в 16:02

all shall be well, and all manner of things shall be well
Это в каких-то официальных источниках мелькало?
05.05.2014 в 21:02

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, мы это вычитали в википедии и нескольких новостных сайтах, в т. ч. и с фотками рабочего визита Шойгу от 25.03.14. В ленте новостей сайта Минобороны есть только информация о рабочем визите Шойгу в Крым; сообщений о награждении кого-то этой медалью нет.

Но ведь сайт "Челзнак" изготовлением и продажей фотошопных медалей не занимается...
05.05.2014 в 21:10

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Даниэла Крис,
нет :)

Акша Таквааш,
Это не похоже на простую опечатку: сложно ошибиться сразу в числе и месяце, да и какая может быть длительность операции, если независимый и объективный референдум длился ровно один день... ну, два дня - с подсчётом голосов?
19 февраля рядом депутатов Верховного совета была поддержана инициатива депутата Николая Колисниченко (Партия регионов), который предложил, в случае если на Украине в ближайшее время не будет урегулирован кризис, поднять вопрос о присоединении Крыма к России. Спикер крымского парламента Владимир Константинов прервал выступление Колисниченко, заявив, что главная задача, стоящая перед депутатами на данный момент, — «помочь Киеву отстоять власть»[83]. Однако уже на следующий день, находясь в Москве, где он провёл встречи с лидерами парламентских фракций Госдумы, Владимир Константинов заявил в интервью «Интерфаксу», что не исключает отделения Крыма от Украины в случае обострения ситуации в стране.


т.е. можно трактовать вот так:
20 числа операция началась (выдвижение техники, подготовка личного состава, и т.д.), а 26 числа приняла необратимый характер.
Т.е. 20 числа начали, но её как бы не было и могли в любой момент стопорнуть и сделать покерфейс, типа ничего не было. Тем более, что все действия были в рамках договора о базе ЧФ РФ. В т.ч. численность.
Потом переворот в Киеве.
Потом Крым поднялся, массовая народная поддержка и т.д.
Дальше 26 число и открытая часть операции.

И, кстати, как показали одесские события - вежливые люди оказались ко времени и к месту.
05.05.2014 в 21:33

Дивная тварь из дивного леса.
Т.е. 20 числа начали, но её как бы не было и могли в любой момент стопорнуть и сделать покерфейс, типа ничего не было. Тем более, что все действия были в рамках договора о базе ЧФ РФ. В т.ч. численность.
Потом переворот в Киеве.
Потом Крым поднялся, массовая народная поддержка и т.д.
Дальше 26 число и открытая часть операции.

И, кстати, как показали одесские события - вежливые люди оказались ко времени и к месту.


И всё-таки, либо это операция, провёрнутая Россией с целью присоединить себе кусок чужой территории, пользуясь кризисом на Украине, - либо это свободное волеизъявление населения Крыма. Или одно, или другое. Если бы все жители Крыма стеной стояли за присоединение к России - на фига нужно было бы проводить какие-то операции, наводнять Севестополь "вежливыми людьми", тем более задолго до референдума?
05.05.2014 в 22:43

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Акша Таквааш,
У тебя есть либо папа, либо мама. Или одно, или другое. :facepalm3:

Если бы все жители Крыма стеной стояли за присоединение к России - на фига нужно было бы проводить какие-то операции

Что бы не было как в Одессе, где по приказу из Киева сожгли людей или как в Славянске, где по приказу из Киева стреляют во всех подряд. Что тут не понятного?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии