Дивная тварь из дивного леса.
Сейчас идёт для нас самое "вкусное" время года: когда можно вволю есть спелые натуральные (натурально поспевшие, красные и сочные, кисленькие) помидоры со сметаной и солью.
Обожаем. Да и привыкли: всю жизнь в это время по углам квартиры лежали груды доспевающих помидоров, из которых каждый раз, когда хотели есть, выбирали самые спелые и строгали со сметаной. Ну или с растительным маслом, неважно. И подсоливали. Божественное блюдо на все века!)))))

@темы: пожизнёвое

Комментарии
28.08.2022 в 21:19

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Да!!!! Ничего нет лучше спелых натуральных помидоров.
А самые вкусные были у бабушки в Украйне и у крестьян Тидеи в Италии)))). Такие... Размером с два моих кулака))). У нас тут все-таки зона рискованного земледелия и папа очень старался - да солнышка маловато(
28.08.2022 в 21:24

Follow the storm as the storm begins to rise... Я солдат и в политике не разбираюсь(c) Технопровидец когитатора
Так, в меня уже не лезет :gigi:
28.08.2022 в 21:36

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Тьерри Асфари, как могут не лезть помидоры?!!!! :lol::lol::lol:
28.08.2022 в 22:34

Дивная тварь из дивного леса.
Louis Lorraine, с языка сняли!
Хотя после кофея с блинчиками или иной еды, на сытый желудок - возможно...
28.08.2022 в 23:00

Follow the storm as the storm begins to rise... Я солдат и в политике не разбираюсь(c) Технопровидец когитатора
Louis Lorraine, я их целый день сегодня ем!
28.08.2022 в 23:26

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Акша Таквааш, Хотя после кофея с блинчиками или иной еды вот да)))

Тьерри Асфари, разве только))))
29.08.2022 в 02:57

Да! Помидорчики! С солью и черным хлебом. Мням!
29.08.2022 в 06:29

Дивная тварь из дивного леса.
У нас родичи с юга помидоры едят с сахаром! Наверное, потому что на югах они не кислые, а сладкие.
29.08.2022 в 09:06

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
А можно я спрошу только одну вещь? А вы ими наедаетесь? Помидорами?
29.08.2022 в 10:12

Леа Танака, мне, чтобы наесться, одних помидоров мало, к ним еще хлеб с маслом нужен.
29.08.2022 в 10:18

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
swWitch, вот. Я тоже овощами не наедаюсь. Мне после них нужно что-то более существенное. Ну или с ними.
29.08.2022 в 10:29

Дивная тварь из дивного леса.
Леа Танака, мы наедаемся, если со сметаной. Именно помидорами, не огурцами. Нет, хотя бы раз в день едим и что-то более сытное, конечно, но всё равно. А яичница, пожаренная с помидорами (точнее, наоборот, если смотреть на соотношение продуктов), гораздо сытнее кажется, чем просто яичница.
29.08.2022 в 10:40

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, нет, я не про то, что потом что-то через пять часов ещё съесть)) я про то, что у меня все эти овощи-фрукты вызывают мучительное желание съесть что-то более существенное, причём именно в момент вместе или сразу потом.
Да, при этом сами овощи и фрукты, как клетчатка, уплотняют основную пищу, их можно съесть до, во время, после. Но если в принципе, без овощей я наемся тоже, то вот одними ими - нет.
29.08.2022 в 10:43

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Причём не просто нет, а именно что безумно захочу что-то съесть.
Поэтому люди, которые могут ими наестся, вызывают у меня вопрос: как? Ну понятно, как, в смысле организмы разные, но мне прямо физиологически интересно, как вот оно у других происходит)) у меня так прямо аж всё сосёт и вопит: ну ты подготовила место, желудочный сок выделился, так где же еда??))
29.08.2022 в 11:02

Дивная тварь из дивного леса.
Леа Танака, ну вот так.)))
Одно из объяснений - что мы при городском образе жизни тратим не так много калорий, чтобы была необходимой плотная сытная пища каждую еду, а почему любовь именно к помидорам, а не к картошке или огурцам (хотя и тех вниманием не обходим, но помидорами наесться, чтоб их месяц не хотеть, невозможно), так, если верить генетику, - в них содержится в большом количестве как раз то вещество, которого нам постоянно не хватает из-за его повышенного расходования, в связи с особенностями работы печёночных ферментов. А необходимость обезвреживания печенью ядовитых соединений, образующихся при расщеплении пищи в кишечнике и всасывающихся из него в кровь - особенно белковых продуктов, продуктов со всякими искусственными добавками и некоторых лекарств - приводит как раз к дефициту этого вещества.
Вот фрукты для нас "пустые": ешь, ешь, и как будто не ел ничего.

Ведь есть можно хотеть не потому что энергетические запасы истощены, а из-за недостатка того или другого микроэлемента или витамина. Также как и пить воду из-за минералов, которые в ней содержатся. У нас так в саянском походе было, когда дорвались до родниковой воды: "пью и писаю, потом снова пью и снова писаю", потому что неделя похода, когда еду готовили исключительно на топлёном снегу, у которого минерализация 0, привела к дефициту чего-то там в организме.)))
29.08.2022 в 11:19

Ну я что-то не вижу, чтобы люди здесь наедались одними овощами. Помидоры со сметаной или хлебом с солью - это ни разу не овощи.

Леа Танака, вы хотите сказать, что вот вы едите помидоры с хлебом или сметаной и не наедаетесь?
Или едите только помидоры и не наедаетесь?
29.08.2022 в 11:32

Дивная тварь из дивного леса.
/винни-пух/
Помидоры со сметаной или хлебом с солью - это ни разу не овощи.
Овощи тоже!)) Помидоры от соседствования с хлебом в мясо не превращаются.
29.08.2022 в 11:41

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
/винни-пух/, ну если это стакан сметаны в 350 гр, то, может, и наемся. А может, и нет. Вот если это кусок в 300 грамм сыра, то скорей всего, да.
С хлебом тоже зависит от хлеба. С обычным магазиным - нет. С лавашом скорей всего да, с домашней лепёшкой да.
29.08.2022 в 12:50

Акша Таквааш, Леа Танака, я так поняла что вопрос был принципиальный: только овощи. Потому что помидоры с белками и углеводами - это конечно овощи, но только это полноценное блюдо, которым вполне спокойно можно наестся.

Но правда нужно учитывать привычку. Если человек свято убежден, что не может жить без хлеба, то помидоры с горой жареного мяса его все равно в этом не убедят.
29.08.2022 в 12:58

Дивная тварь из дивного леса.
/винни-пух/, для нас это не принципиально.
29.08.2022 в 13:09

Если вы едите помидоры со сметаной и хлебом, то не вопрос, как вы ими наедаетесь.
А вот наестся только помидорами, так чтобы не захотелось кушать сразу-это не все могут. Я так поняла , что Леа Танака, искала именно таких.
29.08.2022 в 13:47

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
/винни-пух/, ну вообще да, вопрос был, наедаетесь ли вы просто помидорами. Потому что по описанию Акша Таквааш про помидоры по углам я представляла именно картину дома, заваленного помидорами, и человек ходит и ест их с солью)) ну соль таки не еда. Сметана тоже, для меня это визуально,и ну взял человек немножко, как на салат. Ибо шло вупе с растительным маслом. А хлеб и прочие приправы появились уже в ходе диалога и сняли вопрос.

Потому что если только помидорами - у меня они могут аж из ушей уже лезть, а сытой я не буду.
29.08.2022 в 15:40

Дивная тварь из дивного леса.
Леа Танака
...Я представляла именно картину дома, заваленного помидорами, и человек ходит и ест их с солью)) ну соль таки не еда. Сметана тоже, для меня это визуально,и ну взял человек немножко, как на салат. Ибо шло вупе с растительным маслом.
Именно так и есть. Иногда просто порезанные и посоленные, без всего. Мы наедаемся. Ну если целый день лопать одни помидоры, то, конечно, на следующий мяска захочется или чего подобного, но тут у нас не только с помидорами так.
29.08.2022 в 16:48

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, прям восхищаюсь. Це для меня щось неможливе. Я б к концу дня была бы с таким рационом злая, голодная и одновременно переполненная, как бурдюк. Отвратительное чувство))
29.08.2022 в 17:51

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Леа Танака, А можно я спрошу только одну вещь? А вы ими наедаетесь? Помидорами? да. Наедаюсь. Если с солью))).
Да, я предпочитаю помидоры с оливковым маслом (на худой конец ароматным подсолнечным) и хлебом (белым, пресным, очень легким). Но это только слегка уменьшит число съеденных помидоров))). Если нет масла и хлеба - плевать. Помидорами с солью (ну и без нее, если вообще беда) я наемся точно. Штуки 3-5 в зависимости от размера.

Акша Таквааш, обнимемся!
Иногда просто порезанные и посоленные, без всего. Мы наедаемся. Ну если целый день лопать одни помидоры, то, конечно, на следующий мяска захочется или чего подобного, но тут у нас не только с помидорами так. вот именно так)))))))))))))))))
29.08.2022 в 18:36

Леа ТанакаЯ б к концу дня была бы с таким рационом злая, голодная и одновременно переполненная, как бурдюк. Отвратительное чувство)) 
У меня такая же картина. Пробовала было похудеть на салатиках, поймала себя на том, что встречных собак оцениваю с точки зрения калорийности этого куска мяса. Завязала и больше так не экспериментировала. Лучше уж меньше есть, чем таскать набитый травой живот и злиться на весь мир.
29.08.2022 в 19:00

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Louis Lorraine, о, ещё один физиологически непонятный мне человек)) ну в смысле, я не могу пропустить это через тело. Не понимаю)) но принимаю, что у кого-то может быть так.

swWitch, ооо, дааа)) трава - это много и бессмысленно)
29.08.2022 в 19:04

Minister mortem. Плотоядный.
Леа Танака, swWitch, у меня такая реакция на любую еду без мяса.
Да и просто. Олень в лесу, кабан, лось - первая реакция была "это сколько ж мяска-то".
А на работе у меня с голодухи соседи по офису, помню, вызывали навязчивые мысли - что вот у этого парня, например, такая жопа приятно-круглая, мясистенькая.
29.08.2022 в 19:34

Дивная тварь из дивного леса.
Леа Танака
Я б к концу дня была бы с таким рационом злая, голодная и одновременно переполненная, как бурдюк. Отвратительное чувство))
Да, у нас так с гречкой и с лапшой-досираком бывало.)))

Человек с котиками, для нас идеальная еда - мясо + овощи/зелень/грибы, можно молочкой заполировать. К углеводам мы в последние годы менее благосклонны (исключая картошку, но там тоже растительные волокна), особенно к медленным - они невкусные.))))
29.08.2022 в 19:52

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, ты будешь смеяться, но картошкой я точно так же не наемся, как помидорами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии