Дивная тварь из дивного леса.
Очередная резиденция: стилизация под замок с заглядом на достраивание и расширение.


смотреть дальше

@темы: Майнкрафт и Винтажка

Комментарии
11.08.2022 в 18:35

all shall be well, and all manner of things shall be well
Я только удивляюсь, как ты за один день строишь то, на что у меня уходят месяцы) класс.
11.08.2022 в 19:26

Блин замок! Настоящий!!!!
11.08.2022 в 21:25

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, почему за один день? За несколько. Реальных.

Масштаб потому что другой. Это очень маленький замок, не такое громадное сооружение, как у тебя. Не так красиво, конечно, зато практично: мы не задерживаемся надолго в одном месте, поэтому когда пора расширяться - строим жилище в нескольких днях пути от предыдущего. Но тут на сей раз место удачное: стык нескольких биомов и деревня. Так что будем помаленьку пристраивать новые корпуса ввысь и вширь.))) Потому что идея капитальной перестройки старого сооружения нам кажется более напряжной, да и резко стиль сменить не позволяет.

Планируем "метро-подземку" прорыть через Ад, чтоб побыстрее добираться из одного дома в другой.

/винни-пух/
Специально просмотрели фотки реальных средневековых и более поздних замков, принципиальную схему устройства и всё такое. А также западноевропейских домов и дворцов.
В башнях, пристроенных к основному зданию, обычно размещалась винтовая лестница. Поразительно утилитарные сооружения эти средневековые замки были, заточенные на долгую оборону, ничего лишнего...
11.08.2022 в 21:37

Дивная тварь из дивного леса.
Мы ещё на медную кровлю заморочились. Раз красной черепицы нет, то приходится извращаться ради аутентично-красных крыш.)))))) Набить меди (что легко), набрать сот с пчелиных ульев (самый долгий и занудный процесс), навощить медные блоки и ступеньки, чтоб не окислялись, и соорудить из них высокую двускатную крышу (она видна у продольного здания, наполовину не достроена, сейчас она выше), а для башни - высокую коническую, чем сейчас между делом и занимаемся.
11.08.2022 в 21:45

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, мы в этой деревне сделали рабочие места для инструментальщика, бронника, фермера, рыбака и стрелка, но как их долго прокачивать приходится... Пока доступны лишь железные штаны, каменные топоры и зачарованный железный меч. Но мы упрямая!))) Потому что хотим облазать обнаруженные в Аду развалины бастиона, а в железном шмоте как-то не получается победить его обитателей. Нас даже две адские свиньи уделать могут, мы плохо драться умеем. Зато обсажали путь между порталами искажёнными грибками! Свинки от них шарахаются на семь блоков, пиглины при соблюдении золотого дресс-кода нейтральны, и нам бегать по дороге в багровом лесу теперь стало как-то спокойнее.)))
11.08.2022 в 23:20

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Кайф!
Вид из окна и комнатка с фонариком особенно))
12.08.2022 в 07:52

Дивная тварь из дивного леса.
Louis Lorraine, теперь такой фонарик и в спальне висит.)))

Нам идея с камином очень понравилась. Уюта добавляет, а то обычная спальня у нас была - пустая комната с кроватью посредине, максимум горшок с цветком в углу.

Думаем над идеей какую-нибудь очередную заимку соорудить в виде избы и построить там большую кирпичную или белёную печь с лежанкой для спанья, и чтоб дым из трубы шёл.))))
12.08.2022 в 10:27

all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, почему за один день? За несколько. Реальных.
Так у меня реальные месяцы уходят. Если не годы, главный замок я с марта 2020 перестраиваю.

мы не задерживаемся надолго в одном месте, поэтому когда пора расширяться - строим жилище в нескольких днях пути от предыдущего
Если в твоём текущем месте "проживания" кровать будет уничтожена, то тебя при следующем перерождении автоматически перекинет в место изначального спавна. Это одна из множества причин, почему у меня основной замок рядом с исходной точкой: если что, меня всегда выкинет к основному замку, откуда я могу попасть в любую другую точку.

мы в этой деревне сделали рабочие места для инструментальщика, бронника, фермера, рыбака и стрелка, но как их долго прокачивать приходится...
То есть ты начала зомби лечить всё-таки?

даже две адские свиньи уделать могут
Да к ним и в зачарованной алмазной броне лучше не приближаться. До незеритовой брони я не дошла ещё, мне материал для неё не особо попадается.
Когда на меня бежит адская свинья, то я бегу от неё, отстреливаясь огненными стрелами, это единственный вариант выжить. Заодно и мясо из них падает сразу жареное.
12.08.2022 в 11:48

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис
Так у меня реальные месяцы уходят. Если не годы, главный замок я с марта 2020 перестраиваю.
С твоей нагрузкой на двух работах мы бы даже рисовать, наверное, успевали полкартинки в год, и то потому что иначе бы жисть лишилась последнего смысла, а на всё другое нас бы просто не хватило вообще. То, что ты чего-то там крафтишь между делами, уже потрясающе. И это не вспоминая про твою копию музея... Мы вон для примеру глянули на фотки местного нашего театра оперы и балета и решили, что пока морально к такому не готовы.

Если в твоём текущем месте "проживания" кровать будет уничтожена, то тебя при следующем перерождении автоматически перекинет в место изначального спавна.
Ого, мы не знали. Думали, что на место последнего спанья.
Но рядом с первоначальной точкой у нас стоит первоначальный дом, удобный путь из которого до предпоследней резиденции уже проложен. Так что не страшно.

Мы от адских свиней щитом закрываемся и отходим в сторону свинолюдей (которые их отстреливают) или чудесных зелёненьких грибочков, которых эти милые хрюшки так не любят.
Да, с жареным мясом прикольно, мы с зачарованным мечом это уже заценили. Сразу и подкрепиться, не отходя от кассы, можно.))

То есть ты начала зомби лечить всё-таки?
Неа, мы живую деревню нашли, здоровую, и теперь её, как это... синьор. С замком на горушке.))
Сперва думали огородить её забором от всяких там ворогов, но почитали вики и успокоились: осада зомби провоцируется нахождением игрока на деревенской улице в 12 ч ночи, а разбойничий рейд - захождением игрока в деревню, когда не аннулирована разбойничья метка, которую на тебя смерть главаря разбойников накладывает на несколько дней. Если этого избегать, то вроде опасностей получить очередную выморочную деревню не будет.
12.08.2022 в 11:57

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, а ты в развалинах бастиона уже лазала? Нас там первый встреченный свирепый свинолюд с топором за пару ударов убил. Три раза подряд, на четвёртый сдрызнули раньше..
12.08.2022 в 15:56

all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, С твоей нагрузкой на двух работах мы бы даже рисовать, наверное, успевали полкартинки в год, и то потому что иначе бы жисть лишилась последнего смысла
Ну, рисовать я бросила ещё 5 лет назад, как видишь. Но до войны у меня был тот же "лёгкий, ненапряжный график 1,75 ставки", что и у тебя. :)

Сразу и подкрепиться, не отходя от кассы, можно.))
Сырое мясо тоже можно есть. Единственное что, сырая курица в майнкрафте ядовита. Остальное сырое мясо не ядовито, просто менее питательно, чем жареное.

Неа, мы живую деревню нашли, здоровую, и теперь её, как это... синьор. С замком на горушке.))
Эээ... но зачем тогда рабочие места делать? Деревня генерируется с уже готовыми рабочими местами и профессиями.

а ты в развалинах бастиона уже лазала?
Неа. Как-то не попались вообще.
12.08.2022 в 17:23

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, естественных рабочих мест в деревне было всего два, и оба под профессию картографа. Не слишком жирно для нас. А населения восемь человек и два голема (теперь девять и три, соответственно).
Поэтому мы им построили ещё три здания - под плавильную печь, место для кузнеца и точильщика, и ещё бочку у берега воткнули да бывший загон для скота в огород переделали, с компостной коробкой. И вместо стола картографа стол лучника установили. Теперь продаём им палки, бумагу и картошку, а взамен покупаем железные шапки, штаны и мечи с топорами.
Так гораздо удобнее. И народ при деле, даже решил расширить популяцию: недавно у них деть народился.)))
12.08.2022 в 17:34

Дивная тварь из дивного леса.
...Надобно ещё библиотеку простроить с местом для зачарования, а то тесновато как-то.))))

Вот когда в большой одной комнате размещаешь все нужные верстаки, столы и наковальни, и рядом кровать - больше вроде бы ничего и не нужно. Как на кухне в хрущовке: до всего можешь дотянуться, не вставая из-за стола.))) Но когда обустраиваешь местечко под каждую мастерскую, да склад, да спальню, и чтоб уютно было - чо-то столько места становится надобно...
12.08.2022 в 17:48

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Акша Таквааш, еперь такой фонарик и в спальне висит.))) класс!)
12.08.2022 в 20:17

all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, а, ну да, чтобы рождались новые жители, должны быть свободные кровати и жители должны быть сытые, это проще всего обеспечить с помощью фермера, который будет возделывать огород. Только там лучше не сеять те культуры, которые размножаются семенами (буряк и пшеницу), потому что у фермера в конце концов инвентарь забьётся семенами и он не сможет кормить других.
12.08.2022 в 21:23

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, ой. Мы именно ими и засеяли!))
А разве фермер излишки в сундук на складывает?

Читали ещё, что если укормиль до полных рюкзаков одним типом еды, они тоже размножаться не станут. Ими разнообразие, мол, подавай, и чтоб обмениваться едой друг с другом можно было. Не знаем, правда или нет, но в одной из наших старых деревень они больше чем до 4-х не размножаются, хотя спальных мест раза в два больше. Переустановили кровати, вдруг в этом загвоздка.
12.08.2022 в 21:25

all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, А разве фермер излишки в сундук на складывает?
Нет, конечно) он не настолько умный)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии