Дивная тварь из дивного леса.
Нашли обломки корабля с сокровищами. Выкопали из песка, осушили затопленную часть, сокровища вытащили вместе с сундуками.

И - вторую уже - аметистовую жеоду в пещере, почему-то без части стенки. Обкололи тёмную внешнюю оболочку и окружающий камень с трёх сторон, чтоб виднее было. Эту внутри не тронем: красивая!



И - вторую уже - аметистовую жеоду в пещере, почему-то без части стенки. Обкололи тёмную внешнюю оболочку и окружающий камень с трёх сторон, чтоб виднее было. Эту внутри не тронем: красивая!


Когда игра придумана и осуществлена с большой любовью и горением идей, с кайфом от процесса её создания, когда изначально игра задумывается чисто чтобы такая была на свете, а не ради каких-то других целей, мы это чувствуем, это проявляется во всём: в линии сюжета, в визуальных деталях, неожиданных и в тему аллюзиях, случайных фразах, во множестве технически не нужных, но таких кайфовых мелочей... Нам очень нравятся такие игры. Это словно любимые книги, которые можно перечитывать сто раз.))))