Дивная тварь из дивного леса.
Лямбда на посадочной площадке и ЗС-2 вверху.





@темы: ЗВ

Комментарии
06.07.2022 в 13:31

all shall be well, and all manner of things shall be well
Ох, вау! Но это ж режим создателя, да? Эти морские фонарики в режиме выживания офигенно сложно достать. Я свои уже израсходовала, но никак не соберусь с духом пойти одолевать новый монумент.
06.07.2022 в 13:40

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, да, это режим создателя. В выживании космическую станцию в небе забацать о-о-очень сложно, даже не считая необходимости строительной площадки и лесов, потому что режима полёта там нет.

Думаем, не слишком ли маленькую и примитивную лямбду сделали, может, больше надо было и подробнее... В принципе, повторить нетрудно будет, если что.
06.07.2022 в 13:43

all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, ну для режима создателя тоже ведь нужно исходно каких-то временных блоков налепить, чтобы начать в небе строить, нет?

Думаем, не слишком ли маленькую и примитивную лямбду сделали
XD
Господи, ты неимоверно крута, без шуток.
06.07.2022 в 13:45

Дивная тварь из дивного леса.
Кстати, а Верхний, в смысле обычный игровой, мир в "Майнкрафте" генерируется с расположением климатических зон так же, как и не Земле: на севере тундра, на юге джунгли? Или там только перепад высоты над уровнем моря имеет значение? Мы в творческом режиме над миром летели-летели, летели-летели, задолбались уже лететь, а джунгли под нами как изначально были, так в потом в отдельных низинах всё равно оставались.
06.07.2022 в 14:08

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, хочется лучше, хочется больше, хочется совершеннее! Как всегда.)))))) Кубический мир - это так интересно, оказывается.

Хотим гробницу, как на Дксуне в КОТОРе-2. И Долину Лордов сделать, как в КОТОРе-1. И ситхские пирамиды, как на Явине. И хижину Бена Кеноби в песках. А может, и ферму Ларсов, только с конденсаторами воды сложности, они слишком изящные для строительных кубиков. А ещё есть "Тысячелетний Сокол", "Хищная Тень", "Чёрный Ястреб", имперские истребители, крестокрылы, имперская космическая станция из игры "Impire at war" и ИЗР-ы, которые тоже можно сделать очень, очень большими и подробными.))))))

И ещё раз ситхские пирамиды с ловушками, потому что в творческом режиме 1.18.2 майнкрафтовская инженерия действует.
А ещё есть архитектура рас WOW... эльфийские руины и тролльские храмы-города.
И вообще, у нас как у неофита планов громадьё, а КПД как обычно, будет ниже.

Ну не Новосибирский же государственный академический театр оперы и балета строить в режиме творчества?! Это в режиме выживания только, иначе половина удовольствия пропадёт от отсутствия трудностей.)))

Да как-то то ли пространственное мышление хорошо развито, то ли навык рисования прокачан и это имеет значение, но создавать 3Д-конструкции по имеющемуся под рукой готовому шаблону (бумажная трёхмерная модель) не кажется нам чем-то сильно сложным. Вот макет здания в большом масштабе, имея из образцов только разрозненные фотографии, гораздо сложнее строить, как нам представляется...
06.07.2022 в 14:18

all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, Кстати, а Верхний, в смысле обычный игровой, мир в "Майнкрафте" генерируется с расположением климатических зон так же, как и не Земле: на севере тундра, на юге джунгли?
Не.
Мир Майнкрафта виртуально бесконечен, поэтому биомы чередуются. Я не очень вникала в принцип генерации местности, если честно, но вроде как температурные градиенты должны быть более-менее выдержаны. То есть вот мой остров - тайга, рядом холодный океан разной степени холодности. До джунглей мне надо через Ад добираться, потому что 8000 блоков (через Ад можно сокращать расстояние, 1 блок в Аду равен 8 блокам в "Верхнем мире").
Есть сервис mineatlas.com/, где можно забить номер сида или залить свой сейв, и увидеть карту. Но сервис создавался под версию 1.8, большинства современных биомов там нет - это раз; и два - в 1.18 полностью поменялся принцип генерации местности, и этот сервис стал совсем бесполезен.(

хочется лучше, хочется больше, хочется совершеннее! Как всегда.))))))
Я могу только сказать, что у тебя за три дня вышло в игре гораздо больше, чем у меня за три года, при том, что периоды запойной игры по многу часов в день у меня тоже бывали.)

в творческом режиме 1.18.2 майнкрафтовская инженерия действует
Редстоун был и раньше. Но для меня оказался слишком сложным.( Я максимум смогла по чужой инструкции соорудить опускающиеся ворота, но потом схему взорвал крипер, а восстановить её без инструкции я не могу.

но создавать 3Д-конструкции по имеющемуся под рукой готовому шаблону (бумажная трёхмерная модель) не кажется нам чем-то сильно сложным
Я всё ещё помню, как ты сказала, что по готовой раскладке клеить бумажную модель неинтересно, лучше создавать свою)))
06.07.2022 в 15:20

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, конечно, создавать свою модель гораздо интереснее, чем клеить по чужой выкройке! И сложнее. Но нам оказалось проще с нуля создавать трёхмерные модели из дерева или пластилина, а не из плоской бумаги, плюс покраска - поэтому бумажных своих моделей так и не начали делать.

Мир Майнкрафта виртуально бесконечен, поэтому биомы чередуются.
Ну то есть в одном и том же мире можно найти разные климатические зоны, для этого не нужно создавать разные миры, так?
06.07.2022 в 22:57

all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, Ну то есть в одном и том же мире можно найти разные климатические зоны, для этого не нужно создавать разные миры, так?
Не нужно. Это не ЗВ.)))
06.07.2022 в 23:00

Дивная тварь из дивного леса.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии