all shall be well, and all manner of things shall be well
Ох, вау! Но это ж режим создателя, да? Эти морские фонарики в режиме выживания офигенно сложно достать. Я свои уже израсходовала, но никак не соберусь с духом пойти одолевать новый монумент.
Даниэла Крис, да, это режим создателя. В выживании космическую станцию в небе забацать о-о-очень сложно, даже не считая необходимости строительной площадки и лесов, потому что режима полёта там нет.
Думаем, не слишком ли маленькую и примитивную лямбду сделали, может, больше надо было и подробнее... В принципе, повторить нетрудно будет, если что.
Кстати, а Верхний, в смысле обычный игровой, мир в "Майнкрафте" генерируется с расположением климатических зон так же, как и не Земле: на севере тундра, на юге джунгли? Или там только перепад высоты над уровнем моря имеет значение? Мы в творческом режиме над миром летели-летели, летели-летели, задолбались уже лететь, а джунгли под нами как изначально были, так в потом в отдельных низинах всё равно оставались.
Даниэла Крис, хочется лучше, хочется больше, хочется совершеннее! Как всегда.)))))) Кубический мир - это так интересно, оказывается.
Хотим гробницу, как на Дксуне в КОТОРе-2. И Долину Лордов сделать, как в КОТОРе-1. И ситхские пирамиды, как на Явине. И хижину Бена Кеноби в песках. А может, и ферму Ларсов, только с конденсаторами воды сложности, они слишком изящные для строительных кубиков. А ещё есть "Тысячелетний Сокол", "Хищная Тень", "Чёрный Ястреб", имперские истребители, крестокрылы, имперская космическая станция из игры "Impire at war" и ИЗР-ы, которые тоже можно сделать очень, очень большими и подробными.))))))
И ещё раз ситхские пирамиды с ловушками, потому что в творческом режиме 1.18.2 майнкрафтовская инженерия действует. А ещё есть архитектура рас WOW... эльфийские руины и тролльские храмы-города. И вообще, у нас как у неофита планов громадьё, а КПД как обычно, будет ниже.
Ну не Новосибирский же государственный академический театр оперы и балета строить в режиме творчества?! Это в режиме выживания только, иначе половина удовольствия пропадёт от отсутствия трудностей.)))
Да как-то то ли пространственное мышление хорошо развито, то ли навык рисования прокачан и это имеет значение, но создавать 3Д-конструкции по имеющемуся под рукой готовому шаблону (бумажная трёхмерная модель) не кажется нам чем-то сильно сложным. Вот макет здания в большом масштабе, имея из образцов только разрозненные фотографии, гораздо сложнее строить, как нам представляется...
all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, Кстати, а Верхний, в смысле обычный игровой, мир в "Майнкрафте" генерируется с расположением климатических зон так же, как и не Земле: на севере тундра, на юге джунгли? Не. Мир Майнкрафта виртуально бесконечен, поэтому биомы чередуются. Я не очень вникала в принцип генерации местности, если честно, но вроде как температурные градиенты должны быть более-менее выдержаны. То есть вот мой остров - тайга, рядом холодный океан разной степени холодности. До джунглей мне надо через Ад добираться, потому что 8000 блоков (через Ад можно сокращать расстояние, 1 блок в Аду равен 8 блокам в "Верхнем мире"). Есть сервис mineatlas.com/, где можно забить номер сида или залить свой сейв, и увидеть карту. Но сервис создавался под версию 1.8, большинства современных биомов там нет - это раз; и два - в 1.18 полностью поменялся принцип генерации местности, и этот сервис стал совсем бесполезен.(
хочется лучше, хочется больше, хочется совершеннее! Как всегда.)))))) Я могу только сказать, что у тебя за три дня вышло в игре гораздо больше, чем у меня за три года, при том, что периоды запойной игры по многу часов в день у меня тоже бывали.)
в творческом режиме 1.18.2 майнкрафтовская инженерия действует Редстоун был и раньше. Но для меня оказался слишком сложным.( Я максимум смогла по чужой инструкции соорудить опускающиеся ворота, но потом схему взорвал крипер, а восстановить её без инструкции я не могу.
но создавать 3Д-конструкции по имеющемуся под рукой готовому шаблону (бумажная трёхмерная модель) не кажется нам чем-то сильно сложным Я всё ещё помню, как ты сказала, что по готовой раскладке клеить бумажную модель неинтересно, лучше создавать свою)))
Даниэла Крис, конечно, создавать свою модель гораздо интереснее, чем клеить по чужой выкройке! И сложнее. Но нам оказалось проще с нуля создавать трёхмерные модели из дерева или пластилина, а не из плоской бумаги, плюс покраска - поэтому бумажных своих моделей так и не начали делать.
Мир Майнкрафта виртуально бесконечен, поэтому биомы чередуются. Ну то есть в одном и том же мире можно найти разные климатические зоны, для этого не нужно создавать разные миры, так?
all shall be well, and all manner of things shall be well
Акша Таквааш, Ну то есть в одном и том же мире можно найти разные климатические зоны, для этого не нужно создавать разные миры, так? Не нужно. Это не ЗВ.)))
Думаем, не слишком ли маленькую и примитивную лямбду сделали, может, больше надо было и подробнее... В принципе, повторить нетрудно будет, если что.
Думаем, не слишком ли маленькую и примитивную лямбду сделали
XD
Господи, ты неимоверно крута, без шуток.
Хотим гробницу, как на Дксуне в КОТОРе-2. И Долину Лордов сделать, как в КОТОРе-1. И ситхские пирамиды, как на Явине. И хижину Бена Кеноби в песках. А может, и ферму Ларсов, только с конденсаторами воды сложности, они слишком изящные для строительных кубиков. А ещё есть "Тысячелетний Сокол", "Хищная Тень", "Чёрный Ястреб", имперские истребители, крестокрылы, имперская космическая станция из игры "Impire at war" и ИЗР-ы, которые тоже можно сделать очень, очень большими и подробными.))))))
И ещё раз ситхские пирамиды с ловушками, потому что в творческом режиме 1.18.2 майнкрафтовская инженерия действует.
А ещё есть архитектура рас WOW... эльфийские руины и тролльские храмы-города.
И вообще, у нас как у неофита планов громадьё, а КПД как обычно, будет ниже.
Ну не Новосибирский же государственный академический театр оперы и балета строить в режиме творчества?! Это в режиме выживания только, иначе половина удовольствия пропадёт от отсутствия трудностей.)))
Да как-то то ли пространственное мышление хорошо развито, то ли навык рисования прокачан и это имеет значение, но создавать 3Д-конструкции по имеющемуся под рукой готовому шаблону (бумажная трёхмерная модель) не кажется нам чем-то сильно сложным. Вот макет здания в большом масштабе, имея из образцов только разрозненные фотографии, гораздо сложнее строить, как нам представляется...
Не.
Мир Майнкрафта виртуально бесконечен, поэтому биомы чередуются. Я не очень вникала в принцип генерации местности, если честно, но вроде как температурные градиенты должны быть более-менее выдержаны. То есть вот мой остров - тайга, рядом холодный океан разной степени холодности. До джунглей мне надо через Ад добираться, потому что 8000 блоков (через Ад можно сокращать расстояние, 1 блок в Аду равен 8 блокам в "Верхнем мире").
Есть сервис mineatlas.com/, где можно забить номер сида или залить свой сейв, и увидеть карту. Но сервис создавался под версию 1.8, большинства современных биомов там нет - это раз; и два - в 1.18 полностью поменялся принцип генерации местности, и этот сервис стал совсем бесполезен.(
хочется лучше, хочется больше, хочется совершеннее! Как всегда.))))))
Я могу только сказать, что у тебя за три дня вышло в игре гораздо больше, чем у меня за три года, при том, что периоды запойной игры по многу часов в день у меня тоже бывали.)
в творческом режиме 1.18.2 майнкрафтовская инженерия действует
Редстоун был и раньше. Но для меня оказался слишком сложным.( Я максимум смогла по чужой инструкции соорудить опускающиеся ворота, но потом схему взорвал крипер, а восстановить её без инструкции я не могу.
но создавать 3Д-конструкции по имеющемуся под рукой готовому шаблону (бумажная трёхмерная модель) не кажется нам чем-то сильно сложным
Я всё ещё помню, как ты сказала, что по готовой раскладке клеить бумажную модель неинтересно, лучше создавать свою)))
Мир Майнкрафта виртуально бесконечен, поэтому биомы чередуются.
Ну то есть в одном и том же мире можно найти разные климатические зоны, для этого не нужно создавать разные миры, так?
Не нужно. Это не ЗВ.)))