19:20

Дивная тварь из дивного леса.
Завтра! ЗАВТРА!!!!! Закончится этот марафон под названием "работа в день в кардиологии"!! :ura:

Сегодня нам торжественно задали вопрос: мы, мол, проработали 3 недели - и не хотим ли мы остаться в день насовсем? Бгг, словно мы им раньше всё по этому поводу не сказали!))))))) И да, опять пришлось разделять понятия "я в день работать не буду" и "мне тут у вас работать не понравилось", ууууффффррр, как всё же это тяжело!
Да, невозможность работать в день в штатном для себя режиме, а не в авральном, нас выбешивает. Ненавидим, когда понимаем, что не можем то, что может практически каждый первый. Но сколько ни расстраивайся, ни комплексуй по этому поводу, ни испытывай чувство вины и неполноценности - факт остаётся на том же месте. Да, мы осознаём всю неконструктивность испытываемых эмоций по этому поводу. Да, мы осознаём, что пытаемся взять ответственность за сложившийся дефицит с кадрами на себя, отсюда и чувство вины, что "не шмогла". Да, мы постоянно норовим скатиться к убеждению, что "можешь - значит, должен, не можешь - значит, чмо неполноценное, а не хочешь - значит, предатель". Мы, ловя себя на подобных мыслях или чувствах, высмеиваем их, обрываем и переключаемся на другое. Некоторые эмоции просто запрещаем себе (наверное, зря?..). Но, видимо, этого мало: уже третий день подряд как дорогой наш организм довольно настойчиво намекает, что собирается перевести ситуацию из "Таквааш не хочет" в "Таквааш не может", если вдруг чо... :alles:

Мы просто надеялись, что, может, в этот заход, когда мы стали мудрее, взрослее и опытнее как в коммуникативном, так и в профессиональном плане, всё же получится... и опять как рыба об лёд. Разочарованы и расстроены.

...Ну и пёс с ним. Рассортируем лучше цветные камешки полученный опыт.

@темы: размышлизмы, рабочее, нытьё

Комментарии
02.04.2015 в 19:34

all shall be well, and all manner of things shall be well
Почему они все могут, а мы нет????
А "они все" тоже делают все так же тщательно, ни на что не забивая, и тянут на себе нагрузку отделения + приемника?
02.04.2015 в 20:01

Дивная тварь из дивного леса.
Да! Они всё делают ещё более тщательно, чем мы, к тому же не забывают вовремя послать больного на обследование или сделать назначения до того, как сёстры листки проверят. :alles: Они тянут не 13-15 пациентов, а 25-20, и тратят на это примерно столько же времени, сколько и мы. Нет, это не только потому, что они опытные, а мы нет (не такая уж мы и неопытная). По приёмнику дежурят все по очереди, а и/о з/о ещё параллельно мотается на консультации в другие отделения (на другие концы города). У них у обеих ещё вдобавок и семьи есть, одна дочку-школьницу ухитряется параллельно отвозить в школу, после школы в художку, из художки домой. Рабочий день у всех стабильно до 5-6-7 вечера и позже, плюс они истории ещё и на дом писать берут (а мы до половины десятого в отделении торчим, зато дома не работаем).
02.04.2015 в 20:07

all shall be well, and all manner of things shall be well
Рабочий день у всех стабильно до 5-6-7 вечера и позже, плюс они истории ещё и на дом писать берут (а мы до половины десятого в отделении торчим, зато дома не работаем).
Ну, с этого тогда и следовало начинать, а то я так и думала, что все до 15:40 управляются, а ты нет. Если все так, то не вижу, чем ты отличаешься, кроме того, что дописываешь в отделении вместо дома.

Насчет остального в личку отвечу.
02.04.2015 в 20:15

Дивная тварь из дивного леса.
Ну да, но норма-то на ставку - 15 больных. У них - 25. У нас - 13. Когда их было четверо, а не двое + мы, они вели каждая свои полтора десятка и уходили вовремя. А мы - нет.
02.04.2015 в 20:21

all shall be well, and all manner of things shall be well
Может, у них больные легче и каждый отдельно взятый больной меньше внимания требует?
02.04.2015 в 20:37

Дивная тварь из дивного леса.
Даниэла Крис, нет.))) ПИТ-палата и свежепереведённые инфаркты из неё, требующие посыла на КАГ, ЧТКА, ИКС с оформлением пакета документов - это не легче.))) У другой интенсивных больных немного, но она берёт больше "жалобщиков", "блатных", конфликтных и т. п., так как самая опытная и непрошибаемая эмоционально уравновешенная из всех.
03.04.2015 в 00:02

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, слушай, а НАХРЕНА?
Каждый день по 12 часов? Что в этом такого, что к этому надо стремиться?
Если, конечно, эта работа - не безумно любимая, аналог смысла жизни (я знаю сферу деятельности, которой я бы могла заниматься 12 часов ежедневно... нет, вру. Мне ещё нужно время на то, чтобы писать. И отдых перед этим)
03.04.2015 в 00:47

Дивная тварь из дивного леса.
Леа Танака, нет, акцент не на том. Портит жизнь осознание собственной неполноценности от того, что мы не можем работать наравне со всеми, в обычном для врачей режиме, и успевать всё сделать вовремя, как успевают они, работая с обычной же нагрузкой. Ведь речь идёт о работе на 1 ставку - стандартном, в общем-то, объёме работы, рассчитанном на стандартный 8-часовой рабочий день. Мы в марте, если реально, вырабатывали даже не 1, а только 0,75 ставки - и с таким вот хреновым КПД. Дежурствами же без особых потерь набираем 1,25-1,5 ставки.
Просто на работу в день, в случае чего, устроиться гораздо реальнее, чем подыскивать незанятые должности консультантов или дежурантов, да ещё и достаточно оплачиваемые, как сейчас. Было бы несложно подрабатывать в какой-нибудь частной поликлинике, к примеру. Но вот - затык... Вопрос затрагивает наши возможности быстро подобрать себе новую работу без серьёзных потерь. То есть, затрагивает нашу безопасность в трудной ситуации и нашу независимость от нынешнего работодателя, если что.
03.04.2015 в 22:32

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, а, тогда ясно.
А сколько ты до этого работала в день по этому же графику с такими же обязанностями?
04.04.2015 в 00:08

Дивная тварь из дивного леса.
По тому же - вот, эти три недели. Большее количество больных (20) вела вместе с интерном, печатавшим за нас выписки на компе, несколько лет назад, и тоже допоздна задерживаясь. Нас тогда прежняя заведующая попыталась подставить, неожиданно увеличив сроки работы с месяца до трёх, но организм вовремя подцепил грипп с высокой лихорадкой, и мы ушли оттуда фактически не через 4, а через 3 недели.)))
В инфекции замещали 1 и 2-х коллег в разное время, но там тихое сонное маленькое отделение на 36 мест, которые никогда, в силу специфики, до конца занятыми не бывают, и неотложности обычно нет; там мы успевали до 5-6 вечера (а инфекционисты - до 3-х дня).
В пульмонологии замещали обеих пульмонологш - вели 40 больных 5 дней, и это была жесть покруче, чем сейчас; тогда вкалывали по 12-14-15 часов в день все дни.
По объёму, а не по графику, такая же нагрузка была в поликлинике (вызовы с 2-3 участков и по 27-30 человек на приёме стабильно, тоже до 8-10 вечера большую часть времени) и в бытность консультантом, когда бегали на роддом и хиркорпус (8 отделений вместо обычных 3-х). Тоже по 10-14 часов в день.

В любом случае, когда бы в день ни работали, мы всегда ковыряемся дольше, чем коллеги, с тем же объёмом нагрузки. Плохо переносим суету и постоянные отрывания от делаемого дела. Нам нужно вникнуть, хорошенько разобраться, докопаться до причин явления, уписать всё на бумагу, и тогда решение кристаллизуется само собой. Это есть, когда консультируешь. Ну, или хотя бы галопом броситься в бой, показать смерти кукиш, выложиться вчистую на дежурстве - и оттухать потом дня полтора.
04.04.2015 в 00:26

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Я правильно поняла, что все работы "в день" были ненадолго, кроме, может, поликлиники?
04.04.2015 в 09:18

Дивная тварь из дивного леса.
Да.
Думаем, что длительность работы в поликлинике была обусловлена тремя причинами:
- реальное увеличение рабочей нагрузки выше наших возможностей было только последние два года из трёх;
- отсутствие в нашем опыте лучшего варианта для сравнения: мы принимали то, что с нами происходило, как норму жизни и все свои резервы тратили на попытки удержать статус кво;
- более высокий исходный уровень здоровья, чем сейчас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии