Дивная тварь из дивного леса.
Есть сим-карта другой страны, на которую подключена платная услуга. Платную услугу не удаётся отключить, пополнить счёт тоже нереально. Если эту карту физически уничтожить, пока ещё лежащая на ней сумма не ушла в минус, услуга автоматически отключится и долг не появится - или нет?

@темы: пожизнёвое

Комментарии
08.12.2014 в 16:20

all shall be well, and all manner of things shall be well
Э-э, а в чем проблема? Если это предоплата, то пусть будет минус, какая разница, если карта не используется. Если контракт - то, по идее, все равно платить придется.
08.12.2014 в 16:46

Minister mortem. Плотоядный.
Физически - нет, не поможет. Счет-то ты не уничтожаешь. А отключить через личный кабинет на сайте или позвонить на ТП оператора?
08.12.2014 в 17:17

Дивная тварь из дивного леса.
Gato Rojo, позвонить или отправить смс на "Киевстар" от нас не получается. Собственно, услуга должна прекращаться путём отправки ответной смс, но ни одного раза не было, чтоб она отправилась. К нам "оттуда" смс приходят, от нас нет, а в местной конторе "Билайна" дают консультации только по местным симкам.
08.12.2014 в 17:29

Дивная тварь из дивного леса.
Gato Rojo, на их сайте что-то вроде личного кабинета не нашли, а отправить смс с сайта на 6-значный номер не получается.
08.12.2014 в 17:44

Minister mortem. Плотоядный.
А позвонить не с Киевстара? +38 (044) 466-0-466
Еще есть команды для отключения услуг: www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/service/selfservice/
08.12.2014 в 20:51

Дивная тварь из дивного леса.
А позвонить не с Киевстара? +38 (044) 466-0-466
Дозвонились до оператора с запасной симки, но оператор не шибко обнадёжил насчёт возможности отключения услуги с другой страны. Завтра счёт на той симке пополним, попробуем ещё позвонить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии