Бу-бу-бу-бу. Сегодня позвонили из управляющей компании (или из КБУ?) и изволили сообщить, что нам с ноября 2021 года плату за воду начисляют не по счётчику, а по нормативу.
Сидим злая и непонимающая. Потому что счётчики у нас есть, работают, проверка не просрочена, показания раз в месяц передаём, оплату по программе онлайн уже два года как производим, ничего не менялось. Ну разве что осенью УК затребовала документацию по водосчётчикам, каковую мы им самолично притащили и даже специально спросили, а не надо ли слесаря на проверку вызывать.
И, блин, здрасте. Через 10 месяцев сюрприз!
Специально время выжидали, чтоб за прошлый год перерасчёт поздно стало делать, или как?.. Риторический вопрос, конечно, сперва надо дождаться завершения ковидного больничного и прийти к ним в контору с вопросами, а потом пар ушами уже пускать и строить теории злобных заговоров. Но мы вечно события опережаем...