10.02.2021 в 06:37
Пишет  Лили Овермор:

где забытые звуки огласят тишину, или обзор return of the obra dinn
Ветер в кронах заплакал, берег темен и пуст.
Поднимается якорь, продолжается путь.
И бродягою прежним, волн хозяин и раб,
К мысу Доброй Надежды ты ведешь свой корабль -

Где разрушены стены и основы основ,
Где в ночи бродят тени неродившихся слов,
Где роптанье прибоя и морская вода
Оправдают любого, кто попросит суда.
(О. Ладыженский)


Return of the Obra Dinn - игра, от которой сначала застываешь в ужасе (потому что двухцветная графика - это как-то не то, чего ожидаешь в наше время. зато в этой монохромности можно менять оттеночки!). Застываешь - это хорошо, потому что за полминуты окаменения уже как-то привыкаешь. А потом втягиваешься. А потом уже и оторваться невозможно.



Cудно "Обра Динн", нанятое Британской Ост-Индской компанией, пропало в 1803 году в плавании, не достигнув Мыса Доброй Надежды. В 1807 году, через пять лет, корабль внезапно приходит в порт Фалмута - пустой, без единой души на борту. Главного героя, страхового инспектора компании (пол героя, показанный лишь парой его реплик, выбирается рандомно) отправляют разобраться, что произошло. Без оружия - а зачем ему? У нас есть только судовой журнал и странные магические часы "Memento Mortem" - если активировать их рядом с телом или костями, мы перенесемся в момент смерти человека или животного. Застывший во времени момент, как диорама, где мы, конечно, уже не в силах ничего изменить; в силах - только понять, что случилось, и занести в свой бесстрастный журнал.



Судьба Летучего Голландца

Но гулякой беспутным из ночной немоты,
Смят прозрением смутным, не откликнешься ты -
Где-то, призраком бледным, в черноте воронья,
Умирает последней безнадежность твоя.


оригинальный пост на Дыбре

URL записи