Согласны с таким взглядом на рекламу: хватит уже людей за сексманьяков держать
14.09.2017 в 00:10
Пишет
~Ametrine Shadow~:
О рекламе
"В последнее время я вижу, что откровенно сексисткой, явно слепленной для хайпа, рекламы становится всё больше. При этом, как мне кажется, иной раз уже именно для того, чтобы привлечь внимание прогрессивной части общественности, а потом стоять в изумленной позе, типа «да какой-такой сексизм, вы феминистки некрасивые просто (и тупые)!».
Есть такое общеизвестное вроде как понятие, что sex sells. Поэтому обнаженной женщиной в призывной позе хорошо рекламировать что нижнее белье, что метизы, что машины, что стальные трубы большого диаметра для магистральных газопроводов. Мы все еще исходим и того, что деньги лежат в кармане у мужчины, и иллюзия того, что покупка товара или услуги как-то приблизит его к обладанию шикарной бабой, повлияет на его решимость этот карман приоткрыть.
читать дальшеЯ женщина, я зарабатываю деньги и хочу их тратить, но с баннеров и растяжек обращаются не ко мне. Герой очередной рекламы автомобиля или модного гаджета говорит мужским бархатистым голосом, и мне сложно проассоциировать себя с ним. Ко мне обращается разве что приятная женщина неопределенного возраста из рекламы майонеза или стиральной машины. «Порадуй семью, позаботься о ней» - говорит она мне и улыбается.
Угу, обо мне бы кто позаботился, блин – думаю я, но не злюсь. Эта приятная женщина, она же мне добра желает. Иногда со мной разговаривают дивы из рекламы товаров бьюти-сектора. Хотя, они чаще молчат и пырятся в меня призывно своими большими глазами с ресницами, накрашенными очередной инновационной тушью с инновационной щеточкой. Намекают на что-то, скорей всего на то, что купи, мол, тушь, и пырься в мужика своего, он тебе, глядишь, купит платье какое. А то идешь, понимаешь, в драных джинсах, и под глазами синяки от недосыпа. Тьфу. В общем, эти мне вот не очень нравятся, хотя они красивые, собаки, конечно.
Я не мужик, и я честно не знаю – в наше век порно-стандарта и повальной аллергии на рекламу продает ли что-то вот та дурацкая реклама «Альфа-банка»? Кого она может увлечь, шокировать и заставить подумать – «Вот это смелые у них там люди сидят в отделе маркетинга! И продукт, наверно, интересный!». Может, они рассчитывали на узнаваемость мемчика, как это было уже с тем баром, про пиво? Люди, которых может привлечь узнаваемость мемчика – они вообще как, ЦА крупного банка? А голые стюардессы? Люди, у которых на голую женщину такая вот реакция бурная, допустим, что прям они из-за неё захотят полететь – они вообще имеют право на самолетах летать без сопровождения опекуна?
Я потребительница и я покупательница. Производители, маркетологи, услышьте таких, как я: мы не хотим, чтобы нам в лицо совали голую жопу, грудь или еще что-нибудь. Нас не надо удивлять свои незашоренным и смелым взглядом. Не надо, чтобы из рекламы на нас выпрыгивал какой-нибудь дурацкий мемчик. Продукт нормальный сделайте и покажите его крупным планом: хороший продукт, выгодный (вот краткие ТХ), деньги несите сюда. Всё, мля, не надо никакой цветомузыки. Это не потому, что я феминистка, я нормальный человек просто, не надо меня за идиотку держать. Я даже больше скажу, по секрету – далеко не каждый мужик по команде «смотри, голая женская жопа!» достает кошелек. И чем больше у мужика денег – тем меньше вероятности, что у него будет такая реакция. Это элементарно, блин, элементарно."
www.facebook.com/femunity.org/posts/84583450892...
URL записи