14.09.2017 в 00:10
Пишет  ~Ametrine Shadow~:

О рекламе
"В последнее время я вижу, что откровенно сексисткой, явно слепленной для хайпа, рекламы становится всё больше. При этом, как мне кажется, иной раз уже именно для того, чтобы привлечь внимание прогрессивной части общественности, а потом стоять в изумленной позе, типа «да какой-такой сексизм, вы феминистки некрасивые просто (и тупые)!».

Есть такое общеизвестное вроде как понятие, что sex sells. Поэтому обнаженной женщиной в призывной позе хорошо рекламировать что нижнее белье, что метизы, что машины, что стальные трубы большого диаметра для магистральных газопроводов. Мы все еще исходим и того, что деньги лежат в кармане у мужчины, и иллюзия того, что покупка товара или услуги как-то приблизит его к обладанию шикарной бабой, повлияет на его решимость этот карман приоткрыть.

читать дальше

URL записи