1. Старайтесь выгодно выделяться на фоне остальных помидорок, чтоб вас заметил покупатель.
Вы должны быть самой аппетитной, самой спелой помидоркой, с нежной блестящей шкуркой, идеально округлой формы. Пятна гнили, трещины и помятости портят вас - а испорченные помидоры годны только на хренодёр.
2. Не подкатывайтесь под ноги покупателям и не старайтесь упасть с прилавка к ним прямо в сумку: вы - еда. Еда не должна сама искать едока, это неприлично. Никто не выберет помидорку, валяющуюся где попало. Вы же не хотите достаться какому-нибудь животному и быть сожранной прямо на улице?
3. Не заговаривайте с покупателями: еде не положено разговаривать. Речь может выдать, что вы разумны - а разумные овощи никто не станет есть, как бы аппетитно вы ни выглядели.
4. Запомните, на вас можно только смотреть! Пусть томятся часами и днями, вожделенно взирая через стекло витрины на ваши сочные формы, сглатывая слюну и мечтая насладиться именно вами. Будьте абсолютно недоступной: недосягаемый идеал очень притягателен для людей. Больше зрителей - больше возможность найти своего Единственного.
5. Не позволяйте себя трогать. Качественная еда не может быть ощупанной или облизанной - это портит её товарный вид.
6. Категорически не позволяйте себя пробовать! Не верьте обещаниям, что после этого вас непременно купят, это неправда. Надкушенная помидорка - испорченная помидорка, кому нужен порченый товар? Храните себя в целости и недосягаемости, как положено качественной еде, и никаких "попробовать" без чека о покупке!
7. Помните, перезрелые помидоры покупают только пенсионеры на хренодёр. Срок спелости короток, не залёживайтесь на прилавке. Храните свою сочность и привлекательность, и вы подарите свою нежную мякоть любящему вас человеку, а не железной мясорубке.