На домашнем компе инет вырубился и не врубился.(((( Будем ждать специалиста.

Пообщались с техподдержкой МТС. Бедные, сколько лишних слов им приходится говорить! Раза в два больше положенного. Все эти явно заученные фразы и обороты, во имя сервиса и корректности с клиентом, такая пустая громоздкая вежливость-обязаловка. Как у них от этого язык ещё без мозолей?.. Какое счастье, что у нас начальство этим не заморачивается! Мы бы чокнулись все эти конструкции по сто раз на дню повторять не ради передачи информации или чтоб человека успокоить, а ради ничего.

-----
P. S.

Починили! Точнее, он починился сам прямо перед приходом специалистов. Это не комп, это у МТС на линии весь день были неполадки, оказывается.
Зато нам поменяли разъём на сетевом кабеле, чтоб из гнезда не выпадал! Правда, выпадать он не перестал; сказали, что это, видимо, проблема в самой плате, и её надо менять. Обрадовали, в общем. Зато инет работает.