07:49 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
Мысль в голову забралась, по мотивам этой статьи.

Все эти своды правил поведения и техник безопасности, как себя оградить от сексуального насилия - это профилактика для потенциальных жертв, и проводится всем девочкам просто по признаку пола.

А вот профилактику сексуальных преступлений для потенциальных преступников среди мальчиков, просто по признаку пола, почему-то не проводят. Как избегать ситуаций, в которых есть риск потерять над собой контроль, чего нельзя позволять себе в отношении девушек и вообще других людей и т. д. Ну, если проводят, то кое-где и недостаточно. Хотя, если судить по статистике, эти меры полностью оправданы.
Не, мы понимаем разницу между "мою дочь могут изнасиловать" и "мой сын может изнасиловать" и почему про второе никакой родитель даже близко думать не захочет. Но учат же своих детей, как не воровать, например. А тут ещё биология провоцирует... Так почему бы не признать мужской пол, положим, группой риска по совершению сексуальных преступлений, не разработать соответствующие меры безопасности и свод правил и не учить бы этому в обязательном порядке всех мальчиков со школы?

@темы: размышлизмы

URL
Комментарии
2016-07-12 в 07:40 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
Касательно садистов. По аналогии:
"Сексуальное влечение взрослого человека к детям и подросткам, выглядящим как дети и подростки (а не как половозрелые взрослые) – это не норма. Если вы ощущаете в себе подобные импульсы или желания, и есть тревога об их неподконтрольности - вам необходимо принять меры, чтобы не допустить их реализации. Например, поискать в Интернете литературу на эту тему, или пойти на психотерапию. Там вы сможете исследовать возможные причины, вылечить травмы (если они были) и научиться контролировать себя безопасными для окружающих способами."(с)

А вот люди с описанным нарушением - это не психические больные, и они могут изменить своё поведение на более безопасное для других. Но не хотят, пока можно безнаказанно... Но - могут. И те, кто действительно смог, имеют право жить в обществе и чтоб от них не шарахались, как от "бывших ХХХ".
И садистами в народе называют отнюдь не только психически больных.

URL
2016-07-12 в 08:46 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
r2r, хорошо сказано.
Под стервой мы имели в виду человека, который активно вторгается в чужие границы и стремится использовать другого в своих целях.

URL
2016-07-12 в 11:59 

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, сексуальное влечение к детям и подросткам может испытывать и женщина.

Хорошо, кого в народе могут называть садистом? Что человек для этого должен сделать?

2016-07-12 в 13:42 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
Леа Танака
сексуальное влечение к детям и подросткам может испытывать и женщина.
Ну да, там же в цитате так и написано: "взрослый человек". :gigi:

Хорошо, кого в народе могут называть садистом? Что человек для этого должен сделать?

Что-то жестокое в глазах наградившего этим эпитетом. Собак, к примеру, беспризорных отстреливать, жену с детьми избивать, сознательно и планомерно кого-то изводить, наблюдать за страданиями жертвы и получать от этого удовольствие. Это может быть действительно проявлением психопатологии, а может быть следствием непроработанной психотравмы; внешне похоже, а прогнозы по исходу разные.

URL
2016-07-12 в 14:38 

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, ок, даже если это не проработанная психотравма - как её можно вылечить воспитанием?

2016-07-12 в 15:24 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
Леа Танака, О_о где это мы говорили про воспитание садистов?
Мы же обе говорим о взрослом человеке?

URL
2016-07-12 в 15:30 

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, нет, мы говорим о разном))
Я говорю по теме твоего поста, про свод правил безопасности для мужчин, которому надо учить мальчиков в школе.

Вот про это:
Так почему бы не признать мужской пол, положим, группой риска по совершению сексуальных преступлений, не разработать соответствующие меры безопасности и свод правил и не учить бы этому в обязательном порядке всех мальчиков со школы?

2016-07-12 в 16:03 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
Леа Танака, м-м, если ты говоришь о школьниках, тогда мы выпадаем из смысла твоих предыдущих двух комментариев. Они были о ком?

URL
2016-07-12 в 17:26 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Леа Танака, если у ребёнка проявляется предрасположенность к садизму или социопатии (там список симптомов), его надо к дохтуру, а не думать "как бы нам бедняжку не обидеть подозрением". Многое лечится или компенсируется, если вовремя обратиться за помощью.

А то, что у мальчиков вообще, что они относятся к девочкам как к вещам и испытывают удовольствие и ноль раскаяния, мучая и унижая их (садист так относится ко всем людям) - это в основном не врождённое, это социализация, обучение. Её надо менять. Не потому, что все мальчики от рождения испорчены или типа того, а потому, что сейчас у мальчиков дофига возможностей нанюхаться того стрёмного отношения к девочкам, которому общество учит. Больше внимания уделять мальчикам, рассказывая, что нет, им нельзя так с девочками, потому что социум всё ещё учит "тебе с ними так можно". Прививать другие ценности. А с девочками работать иначе, потому что девочек учат "ты вещь, ты второго сорта, с тобой можно плохо обходиться, ты должна обслужить, уступить, отдать свои ресурсы и быть удобной". Книжки, фильмы, родственники, вообще пипл окружающий с мизогиничными взглядами - всё это разом за окошко не выкинешь, это массированное воздействие культуры насилия, которой нужно противостоять, чтобы всё изменилось.

2016-07-12 в 17:59 

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
r2r,
если у ребёнка проявляется предрасположенность к садизму или социопатии (там список симптомов), его надо к дохтуру,
Ну естественно. Я об этом и говорю. Что это воспитанием не исправишь.

2016-07-12 в 18:01 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Леа Танака, если органическое поражение или генетический сбой - воспитанием не исправишь, да.
А похожее поведение, которое есть следствие воспитания и жизни в культуре, для которой это дескриптивная норма, можно и нужно корректировать.

2016-07-12 в 18:02 

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, садист у нас пришёл из вашего с ahotora диалога.

2016-07-12 в 18:04 

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
r2r, ну я конкретно про садиста, который научился "мимикрировать" под - только это мимикрия ненадёжна, и уже если прорвёт, то прорвёт.

2016-07-12 в 18:44 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
конкретно про садиста, который научился "мимикрировать" под - это ты не про взрослого? Это ты про ребёнка или подростка? Который, будучи психически больным, научился уже в детском возрасте успешно мимикрировать так, что его не отличают от здорового сверстника, но притом остаётся опасным для окружающих? Такое вообще в реале бывает?

URL
2016-07-12 в 18:53 

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, хорошо, о ком вы говорили? О ком говорила ты, что предпочтёшь, чтобы садист рядом с тобой жил, но сдерживал свои порывы?

2016-07-12 в 18:55 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Леа Танака, таких садистов очень мало. И они, если интеллект сохранен, могут хотеть адаптироваться в обществе и сдерживать свои преступные порывы. Но им надо объяснять, что и как, и не объяснять, что вот над этими ок норм издеваться. Плюс таблетки и присмотр.

Гораздо большую опасность представляют люди, которые будут мучить других, если их воспитывать, объясняя и показывая, что с такой-то группой других так можно, но при этом способные к эмпатии и не страдающие расстройствами психики. Их больше. Шансы, что с вашим (ну, гипотетическим) ребёнком в одном классе будет учиться неадаптируемый социопат, во много раз ниже того, что дитё будут травить одноклассники (и не 1-2, а 5-10, остальные будут молча смотреть или хихикать), которые, при соответствующем воспитании, не стали бы этого делать.
Вот их можно и нужно воспитывать, вкладывая в головы "с девочками так нельзя". Ни с кем так нельзя, но про то, что и с девочками тоже, и девочки это люди, и девочки не хуже мальчиков, ещё долго нужно будет оговаривать отдельно, потому что огромная часть этой ползучей заразы- мизогинии основана на автоматическом, по умолчании, расчеловечивании женщин и девочек. "С людьми так нельзя" - кивают, но на "с девочками так нельзя в том числе, они входят в множество людей" оно в сознании автоматически не переносится.

2016-07-12 в 19:17 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
Леа Танака
Во-первых, терминология. Есть "садист" как эмоциональный эпитет-ругательство и есть "садист" как психиатрический диагноз. Учитывая эти слова ahotora:
потенциальный садист, который научился контролировать свои порывы ,
садист действительно изменился и ему подобное поведение стало неприемлемым -
мы решили, что "садист" здесь употреблён в первом значении, а не во втором, т. е., что он на деле психически здоров, и из этого исходили в своих рассуждениях.
Далее, когда пошла речь о:
Садист - это вообще не о том. Садист - это именно психиатрия.
трижды +
- мы сделали вывод, что ошиблись в толковании и имелось в виду конкретное заболевание (хотя согласие ahotora с тобой логически не соответствует с ей же ранее сказанным "действительно изменился", что странно), а раз так, то про бесполезность разговоров с душевнобольным ты права, и говорить на данную тему нечего. Но вот тему "человека называют садистом за... нехорошее поведение, но он при этом психически здоров" мы закрытой не сочли, и когда нашли подходящую формулировку этого феномена в цитате, продолжили разговор. И вот в этом случае, когда жестокое поведение человека было обусловлено внешним травматическим воздействием или воспитанием, а не болезнью, и он эту травму (с психотерапевтом или сам по книжкам, пофиг) осознал и проработал, жестокое поведение у себя определил как неприемлемое и осознанно от него отошёл - тогда да. Мы можем иметь такого человека в своём окружении (не "жить рядом с ним", а "находиться рядом с ним": для нас первой ситуации нет ни с кем, а вторая означает контакт менее близкий и более прерывистый, чем "жить"), не шарахаться от него и считать достойным уважения за проделанную над собой работу.

URL
2016-07-12 в 19:25 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
r2r
Леа Танака, таких садистов очень мало. И они, если интеллект сохранен, могут хотеть адаптироваться в обществе и сдерживать свои преступные порывы. Но им надо объяснять, что и как, и не объяснять, что вот над этими ок норм издеваться. Плюс таблетки и присмотр.

Вот-вот. Ну, не бывает потенциально психиатрических больных, которые с детства сами собой научаются ловко шифроваться под нормального. Для успешной мимикрии необходимо чётко знать, что с тобой не так и как именно выглядит "так" у здоровых людей. Для психиатрического больного без посторонней помощи и осознать-то своё отклонение почти невозможно, а уж втихушку исправить, чтоб никто странного не заметил - тем более. А у детей и подростков, в отличие от взрослых, нет даже форы в 10-20-30 лет сознательной жизни, за которые можно осознать себя, изучить других и освоить социально приемлемое поведение.

URL
2016-07-12 в 22:46 

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, ааа. Тогда пардон, я тебя не поняла, и говорила не о том, что ты имела в виду. Если так, как ты говоришь, то согласна.

2016-07-13 в 04:20 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
Леа Танака, консилиум пришёл к консенсусу.))))))

URL
2016-07-13 в 04:36 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
r2r, спасибо за чёткие формулировки. Без них мы бы ещё долго подбирали слова, как выразить то, что и с мальчиками, и с девочками работать равно нужно, но всё же работать чуточку по-разному с каждым из полов, не потому что "мальчики все сволочи от рождения", а Таквааш сексистка, а потому что они всё-таки другие реакции демонстрируют, чем девочки - именно в силу воспитания.

URL
2016-07-13 в 04:45 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
     

Взгляд из тени

главная