Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:07 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Ух ты, как интересно!
Тему пособничества фашистам крымских татар во время ВОВ современные татары хотят замолчать. Тему закономерных ответных репрессий со стороны советской власти, как мы поняли, татары замалчивать не собираются?
И если поддержка оккупантов, как в тексте говорится, была такой героической местью преступному советскому режиму - откуда ж столько возмущения фактом публичного упоминания сего подвига?

20.08.2013 в 13:26
Пишет Tradis:


@темы: что в мире творится, слов нет

URL
Комментарии
2013-08-20 в 20:00 

Tradis
За «подвиг» требовать компенсации не принято, в отличии от звания «невинно-репрессированных». И вольные дети гор степей вынуждены наступать на горло собственной песне. Что, несомненно увеличивает счет к «кровавому режиму».

2013-08-21 в 06:02 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Tradis, тем и возмущаемся. Как и попытками, хоть и понятными, обелить чёрное.

URL
2013-08-21 в 23:46 

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, там нет "обеления чёрного". Там есть попытка отрицать факт как таковой.

От себя хочу сказать, что в первое время переход и помощь гитлеровским войскам и оккупационному режиму носила не то чтобы массовый, но довольно обыденный характер. И это в России. Суперпатриотичной по своей сути стране.

У меня по этому поводу в своё время был только один вопрос. Как же надо было, пардон, затрахать людей, чтобы они кинулись к оккупантам.

Поэтому я бы не сказала, что "борьба против коммунистического режима" - это отмазка. Как раз нет. Это и было реальным мотивом.

Другое дело - если оно было, то оно было. И нелогично одновременно ругать коммунистический режим и отрицать свою борьбу против него. Пусть такими, глубоко неоднозначными методами.
Как всегда, тут где-то рядом анекдот про трусы и крестик.

2013-08-22 в 00:09 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
там нет "обеления чёрного". Там есть попытка отрицать факт как таковой.

Не согласны.
Там мы видим одновременно: а) попытку скрыть факт сотрудничества с фашистами, б) уверения, что советский режим - это плохо, а сотрудничество с фашистами - это хорошо; в) обвинения публикующих факт сотрудничества с фашистами в оскорблении нации, возбуждении межнациональной розни и пр., и пр.

В нашем понимании, такому противоречивому поведению есть одно логичное объяснение: правда глаза колет. Представители татарского сообщества (в данной статье) считают сотрудничество с гитлеровцами позором для своей нации, поэтому прилагают все усилия, чтобы этот позор затушевать: стараются интерпретировать сотрудничество в выгодном для себя свете (боролись за святое дело против преступного режима) и параллельно сделать всё, чтобы об этом деянии поскорее перестали говорить, и оно с годами забылось.

Потому мы и говорим: "обеляют чёрное". Если бы они искренне считали своих предков правыми, они бы этим сотрудничеством с фашистами гордились. И тогда мы восприняли бы это как ещё одну точку зрения на события Второй Мировой, не более.

URL
2013-08-22 в 12:24 

Леа Танака
Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Акша Таквааш, а.
Если для тебя обелять чёрное то же, что юлить, лгать и кусать самого себя за хвост - то да, согласна.

   

Взгляд из тени

главная